Зарегистрирован: Tue Oct 04 2005, 10:33PM Местонахождение: Россия Сообщений: 7290
Переворот. 1. Миссия 1: «удар мятежников» - длительность 100 минут. Дворец президента и немногочисленная охрана президента подвергается внезапной атаке военных мятежников, по тревоге подняты спецподразделения полиции и МВД. Попытка захвата ключевых объектов мятежниками. Страна в панике, по всюду хаос, из курсирующих по улицам автомобилей ведется беспорядочная стрельба.
Технический сценарий первой миссии: В миссии присутствуют два игровых персонажа Президент Эрдоган, начальник Генштаба Хулуси Акар. Находящиеся с немногочисленной охраной на момент старта на своих контрольных точках.
Задачи красных : Захват контрольных точек, захват заложников, публичная казнь президента, передача послания народу ( доп. квест)
Генералы армий : Мятежный главком ВВС генерал Акын Озюрк - красные И.о. начальника Генштаба Умит Дундар - синие В игре - Пять контрольных точек: Президентская резиденция, Ген.штаб, база спецназа, телецентр, офис партии справедливости и развития. Последовательный захват каждой из точек приносит 5 очков команде на момент времени фиксации . Через каждые 20 минут.
1. Резиденция президента 2 этажа - заложник (заложник находящийся на точке дает дополнительные очки)
2. Генеральный штаб - заложник
3. База спецназа
4. Телецентр
5. Офис партии справедливости и развития Кроме того пленение игровых персонажей приносит командам + 10 очков за каждое пленение/освобождение. А публичное убийство президента на площади Таксим перед офисом правящей партии - 20 очков. (но только красным). Пленников можно удерживать только на контрольных точках!
Игровые персонажи: - Президент Эрдоган и Начальник Генштаба Хулусе Акар - (поражаются только в голову, не поражаются гранатой, но при взрыве гранаты в радиусе 5 метров не стреляют и не передвигаются 30 секунд (вслух считают до 50) за это время могут быть взяты в плен, если игрок противоположной армии коснется их рукой и скажет: -«пленен» или «захвачен». При этом, если игрок находится в радиусе 7 метров захваченный игровой персонаж подчиняется его командам (кроме стрельбы) и не пытается бежать. При попытке к бегству – останавливается попаданием из маркера в любую часть тела, кроме головы. Убийство игрового персонажа (попадание в голову) карается штрафом – 50 очков. Пленники могут содержаться только на контрольных точках.
Броня работает по северной версии правил. 2 гранаты… Внимание граната должна удариться о корпус брони и взорваться не важно где или взорваться под днищем брони. Первая граната - останавливает движение брони на три минуты – вторая отправляет на респаун на 3 мин. (броня стоит на респауне 3 минуты без учета времени в пути) Остановленная броня может стрелять и высаживать десант, но не передвигаться. Стрелять в броню из маркера – запрещено. Гранатометы останавливают броню на 3 минуты.
Старт миссии 1: На момент старта президент с охраной находится в своей резиденции, основные силы синих стартуют через 3 минуты после общего старта, исключая старт брони с десантом.
Миссия 2 90 минут Играют только первые этажи!!! Красные занимают три контрольные точки на одной из которых удерживается заложник. Задача красных удержать три контрольные точки на момент контрольного времени (30 минут) Только судьи знают последовательность контроля точек J . Сохранить заложника. Задача синих захватить контрольные точки (синие не знают какие именно из пяти) , спасти заложника.
Подсчет очков: Точка - 5 очков , заложник - 10 очков. Особенность миссии – необходимость разведки, для чего синим дается БПЛА с оператором.
Старт миссии 2: Красные стартуют на пять минут раньше, и занимают любые три точки по предварительному согласованию с организаторами. Одновременно с красными стартует лишь БПЛА синих.
Миссия 3: Армия красных садится в оборону в городе . Армия синих при поддержке бронетехники зачищает город от бунтовщиков. Пораженные Красные доходят до респауна синих и переходят на их сторону играя на стороне синих.
Зарегистрирован: Tue Oct 04 2005, 10:33PM Местонахождение: Россия Сообщений: 7290
Миссия 2 90 минут Играют только первые этажи!!! Красные занимают три контрольные точки на одной из которых удерживается заложник. Задача красных удержать три контрольные точки на момент контрольного времени (30 минут) Только судьи знают последовательность контроля точек . Сохранить заложника. Задача синих захватить контрольные точки (синие не знают какие именно из пяти) , спасти заложника. Подсчет очков: Точка - 5 очков , заложник - 10 очков. Особенность миссии – необходимость разведки, для чего синим дается БПЛА с оператором. Старт миссии 2: Красные стартуют на пять минут раньше, и занимают любые три точки по предварительному согласованию с организаторами. Одновременно с красными стартует лишь БПЛА синих.
Миссия 3: Армия красных садится в оборону в городе . Армия синих при поддержке бронетехники зачищает город от бунтовщиков. Пораженные Красные доходят до респауна синих и переходят на их сторону играя на стороне синих.