Sun, 05 May 2024 22:34:54 GMT Форумы / Анонсы пейнтбольных мероприятий / Сценарий ястреб 2014 - WARGAMES тактический пейнтбол в Санкт-Петербурге
  Загрузка  Новости  Форум  Галерея  Контакты  Прокат  Координаты Полигона  Способы оплаты  Наши площадки  Набор рекрутов  Статьи  Медали  Цены 
Привет Guest
Username:

Password:


Remember me

[ ]
Форумы
Модераторы: kifbest, Said, Bezon, shocker, Adminwg
Автор Добавил
Said
Wed Aug 06 2014, 01:20AM
Командир


ID пользователя #8
Зарегистрирован: Tue Oct 04 2005, 10:33PM
Местонахождение: Россия
Сообщений: 7290
Миссия 1. "Падение черного ястреба"

Время 60 минут


В центре Могадишо потерпел крушение вертолет Black Hawk ВВС США. После крушения выжили 8 бойцов и 1 медик. С собой бойцы вынесли
из горящих обломков чёрного ястреба два ящика с развед. данными и информацией о пути следования колонны миротворческих сил с
гуманитарной помощью. Понимая где они находятся, бойцы послали сигнал СОС и заняли круговую оборону в ожидании помощи. Сразу же
после крушения вертолёта на поиски экипажа выдвигается спасательный отряд. Но они не одиноки в своем стремлении найти выживших.
Разъяренные местные жители, вооруженные до зубов и знающие каждый камень в своем городе уже окружают выживших спецназовцев. Они так
же ищут ящики с информацией.

Выполнение миссии:
6-8 человек из команды синих (6-8 вертолетчеков и 1 медик) стартуют с центра поля и занимают оборону в любом месте в игровой зоне.
Через минуту по команде судьи стартует команда маджахедов (красные).
Через четыре минуты после старта по команде судьи, с противоположной стороны стартует основная часть спасательного отряда американцев(синие).

Цель синих:
1. Спасти группу вертолетчиков (10 очков за каждого спасенного).
2. Найти 2 ящика и доставить их на базу (20 очков за каждый ящик).

Цель красных:
1. Уничтожить вертолетчиков (10 очков за каждого пораженного пилота).
2. Найти и удерживать ящики до конца миссии (20 очков за удержание каждого ящика).

Особенности миссии:

Вертолетчики не могут покидать самостоятельно пределы выбранного места обороны и не могут самостоятельно переносить ящики в сторону эвакуации...


Эвакуация вертолетчиков осуществляется запятныванием (касанием рукой) вертолетчика бойцом отряда спасения после чего вертолетчики могут передвигаться к своему эвакуационному транспорту. Задача вывести вертолетчиков на свой респаун. Они едут в транспорте или идут рядом с ним. Эвакуация происходит не более 3 вертолетчиков за один раз... При поражении транспорта 2 мя гранатами, все находящиеся в транспорте игроки - поражены...

Медик затирает только поражения в конечности и плечи. Смертельные поражения (голова, грудь,спина,живот) выводят игрока из игры. Медик может лечить каждого из игроков не чаще 1 раза в 30 секунд.

Бонусы:
Красные при захвате ящиков получают схему движения колонны и очередность прохождения ей деревень во второй миссии....
При победе синих в первой миссии схема движения колонны остается засекречена.



Миссия 2. "Конвой"

Время 1 час 30 минут.


Для обеспечения прохождения колонны с гуманитарной помощью необходимо зачистить 3 мятежные деревни по пути следования колонны, обеспечив расположение местных жителей выгрузкой гуманитарной помощи (Ящики из под дымов)
Деревни удерживаются местным населением, крайне не дружелюбно настроенным к американским военным. Деревни обозначены желтой лентой и флагами.

Цель синих: зачистить деревни (повалить все флаги) выгрузить ящики с гум.помощью (10 очков за каждый ящик) и провести колонну.
За каждый поваленный флаг команда синих получает по 10 очков.
Поваленные флаги не восстанавливаются.

Через 1 час после начала миссии начинается движение условной автоколонны. Маршрут движения колонны неизменен, но скорость передвижения регулирует команда синих. Если автоколонна доезжает до обозначенного лентой места не пораженной, то миссия выполнена на 100% и команда синих получает 50 очков.

Цель красных: Сохранить контроль над деревнями (10 очков за каждый сохраненный флаг) и недопустить выгрузку гуманитарной помощи (10 очков за каждый ящик) .
Уничтожить колонну миротворцев (50 очков).

Колонна уничтожается поражением шара специального цвета в каждое колесо автомобиля.
2 колеса - колонна останавливается на 10 минут, до прибытия техника (игротех) который затирает поражения на колесах и колона следует далее.

Начинать движение колона может и раньше часа истечения миссии по команде генерала синих.

Исход второй миссии решает какой будет третья миссия:
Если побеждают красные - 3 миссия вывод войск.
Если побеждают синии - 3 миссия ликвидация Айдида.



Миссия 3 "Вывод войск"
1 час

С одной из временных военных баз США происходит вывод временного контингента.
Через спутниковую связь передается военный архив собранный за время работы базы в регионе. Регулярные войска эвакуируются с базы, внезапно оставшиеся силы подвергаются нападению ударного отряда Мухаммеда Айдида.

Цель синих:
Продержаться 1 час, сохранить до конца миссии сервер и обеспечить передачу информации.
Сервер со спутниковой связью – является передвижным и может работать автономно – при условии установленной на нём антенны (привязанный к ящику флаг либо установленный на нем сигнальный конус). Для обеспечения передачи данных сервер должен находиться под открытым небом!!!
До конца игры сервер не должен быть уничтожен (флаг не должен быть отделён от ящика), а ящик захвачен противником. Стрелять по серверу нельзя!!!

Удержание базы - 50 очков.
Сохранение сервера на момент окончания миссии - 20 очков.
Обеспечения непрерывного сигнала (флаг на ящике) - 30 очков.

Цель красных:
Уничтожить синих и захватить их базу - 50 очков, захватить сервер - 30 очков, прервать передачу (отделить флаг от ящика) - 20 очков.

Особенности миссии:
Красные имеют постоянный неограниченный ввод со своего респауна.
Ввод синих прекращается за 15 минут до окончания миссии.

Красные стартуют из наименее разрушенной части площадки, равномерно распределяясь по ее территории , но не далее 3 линии со стороны главного респа и зоны регистрации. Синие в этот момент находятся в башне и на своей стороне площадки.


Миссия 3. "Ликвидация Айдида!"
60 минут.

Спецназу США становится известно место проведения совещания Айдида.
На начало миссии Айдид с соратниками находтся в здании посередине площадки в кол -ве 15 человек.
15 человек спецназа США пытаются в течении 5 минут уничтожить Муххамеда Айдида, после чего дается старт армиям.

Задача синих: уничтожить Мухаммеда Айдида (30 очков) и не дать ему оказаться в зоне эвакуации (30 очков).

Задача красных: защитить Айдида до конца миссии (30 очков). Доставить его живым в зону эвакуации (30 очков).

Особенности миссии:

Айдид будет помечен черным арабским балахоном и желтым скотчем , поражается только в тело и голову...
Зона эвакуации назначается судьями и помечена желтой лентой и сигнальным конусом.
Наверх
Сайт
ШтирлиЦ
Sat Aug 09 2014, 10:54PM
хронический студент

ID пользователя #348
Зарегистрирован: Thu Oct 19 2006, 08:25PM
Местонахождение: Россия
Сообщений: 1470
крч, I am in. Кто маркер даст ? )
Наверх
Said
Sun Aug 10 2014, 10:39AM
Командир


ID пользователя #8
Зарегистрирован: Tue Oct 04 2005, 10:33PM
Местонахождение: Россия
Сообщений: 7290
типман устроит?
Наверх
Сайт
Krax
Sun Aug 10 2014, 09:43PM
МЕГА-Рекрут

ID пользователя #649
Зарегистрирован: Mon Jul 09 2007, 05:01PM
Сообщений: 537
сколько будут весть ящики?
Наверх
Said
Mon Aug 11 2014, 10:24AM
Командир


ID пользователя #8
Зарегистрирован: Tue Oct 04 2005, 10:33PM
Местонахождение: Россия
Сообщений: 7290
Килограмм 30-40
Наверх
Сайт
DnK
Tue Aug 12 2014, 09:24AM
Тактичен, Суров

ID пользователя #842
Зарегистрирован: Fri Nov 30 2007, 05:40PM
Местонахождение: Liandri.
Сообщений: 2141
Said написал(а) ...

Килограмм 30-40


Вертолёт за лопасти никуда утащить не надо будет?
Наверх
Сайт
DnK
Tue Aug 12 2014, 09:26AM
Тактичен, Суров

ID пользователя #842
Зарегистрирован: Fri Nov 30 2007, 05:40PM
Местонахождение: Liandri.
Сообщений: 2141
ШтирлиЦ написал(а) ...

Кто маркер даст ? )



Есть Макдев без фидера и баллона, батарейка с тебя

Кликните для перехода по ссылке....
Наверх
Сайт
alucard
Tue Aug 12 2014, 04:50PM
Вернувшийся

ID пользователя #428
Зарегистрирован: Thu Jan 18 2007, 02:07PM
Местонахождение: Россия
Сообщений: 384
Играю
Наверх
Сайт
ШтирлиЦ
Tue Aug 12 2014, 05:22PM
хронический студент

ID пользователя #348
Зарегистрирован: Thu Oct 19 2006, 08:25PM
Местонахождение: Россия
Сообщений: 1470
Кто даст Фидер/баллон ? )))
Наверх
Bruce
Wed Aug 13 2014, 08:29PM
все что не убивает нас, делает нас сильнее

ID пользователя #1789
Зарегистрирован: Thu Dec 22 2011, 12:06AM
Сообщений: 91
Участвую.
Наверх
orca
Sun Aug 17 2014, 05:00PM
Монах

ID пользователя #347
Зарегистрирован: Thu Oct 19 2006, 08:22PM
Местонахождение: Россия
Сообщений: 975
Буду.
Наверх
Said
Fri Sep 12 2014, 12:02PM
Командир


ID пользователя #8
Зарегистрирован: Tue Oct 04 2005, 10:33PM
Местонахождение: Россия
Сообщений: 7290
Миссия 1. "Падение черного ястреба" Время 60 минут
Выполнение миссии:
7-9 человек из команды синих (7-9вертолетчеков и 1 медик) стартуют с центра поля и занимают оборону в любом месте в игровой зоне.
Через минуту по команде судьи стартует команда моджахедов (красные).
Через четыре минуты после старта по команде судьи, стартует основная часть спасательного отряда американцев (синие).

Цель синих:
1. Спасти группу вертолетчиков (10 очков за каждого спасенного).
2. Найти 2 ящика и доставить их на базу (20 очков за каждый ящик).

Цель красных:
1. Уничтожить вертолетчиков (10 очков за каждого пораженного пилота).
2. Найти и эвакуировать ящики на свой респ (20 очков за эвакуацию каждого ящика).

Особенности миссии:
Вертолетчики не могут покидать самостоятельно пределы выбранного места обороны и не могут самостоятельно переносить ящики в сторону эвакуации... Вертолетчики не отходят дальше 30 метров от своей группы (круг радиусом 15 метров)(радиус – отрезок прямой от центра до любой точки окружности)

Эвакуация вертолетчиков осуществляется запятныванием (касанием рукой) вертолетчика бойцом отряда спасения после чего вертолетчики могут передвигаться к своему эвакуационному транспорту. Задача вывести вертолетчиков на свой респаун. Вертолетчики едут в транспорте. При нападении на транспорт – разбегаются в радиусе 15 метров от транспорта. Эвакуация происходит не более 3 вертолетчиков за один раз... При поражении транспорта 2 мя гранатами, либо из игротехнического гранатомета (2 выстрела)все находящиеся в транспорте игроки - поражены... Игровые ящики так же поражены!
Медик затирает только поражения в конечности и плечи и маркер с фидером. Смертельные поражения (голова, грудь,спина,живот) выводят игрока из игры. Медик лечит игроков подойдя к ним. Игроки к медику не ходят.
Бонусы:
Красные при захвате ящиков получают схему движения колонны и очередность прохождения ей деревень во второй миссии....
При победе синих в первой миссии схема движения колонны остается засекречена.
Дополнения!
1. Респ американцев - у регистрации, респ моджахедов - квадрат А2 во всех миссиях. Общая питерская (не ходим, но стреляем) буферка посередине двух зданий между респами и лицевая - продольно посередине первого центрального здания от регистрации.

1. Вертолётчики занимают оборону в любом одном здании или на открытой территории (в этом случае не далее 30 метров от заправочного баллона), на 4,5,6 линии по карте.
2. Медик лечит только самостоятельно приближаясь к раненому, без ограничений по времени, поражается на общих основаниях, за его спасение-поражение очки не начисляются.
3. Гранатомётчик - игротех организатора, будет специально обозначен, гранатомёт не передаёт. Остановка броневика происходит при попадании гранатометчиком в переднюю, боковую часть броневика или башню. Уничтожение брони гранатометом засчитывается в спец квадрат наверху брони формата А4.
4. При уничтожении брони второй гранатой или РПГ ящики внутри уничтожаются, моджахеды могут забрать из пустой обездвиженной брони ящики до подрыва второй гранатой. При обездвиживании брони до достижения респа, вертолётчики не могут удаляться от места поражения брони более, чем на 15 метров, могут самостоятельно подорвать ящики.
5. Основные силы моджахедов и американцев стартуют в начале миссии от регистрации, но в дальнейшем пользуются своими респами.



Миссия -2. «Конвой» Время 1 час 30 минут
Для обеспечения прохождения колонны с гуманитарной помощью необходимо зачистить 3 мятежные деревни по пути следования колонны, обеспечив расположение местных жителей выгрузкой гуманитарной помощи (Ящики из под дымов)
Деревни удерживаются местным населением, крайне не дружелюбно настроенным к американским военным. Деревни обозначены желтой лентой и фишками.

Цель синих: зачистить деревни (повалить все фишки) выгрузить ящики с гум.помощью (10 очков за каждый ящик) и провести колонну.
За каждый поваленный флаг команда синих получает по 10 очков.
Поваленные флаги не восстанавливаются.

Через 1 час после начала миссии начинается движение условной автоколонны. Маршрут движения колонны неизменен, но скорость передвижения регулирует команда синих. Если автоколонна доезжает до обозначенного лентой места не пораженной, то миссия выполнена на 100% и команда синих получает 50 очков.

Цель красных: Сохранить контроль над деревнями (10 очков за каждый сохраненный флаг) и не допустить выгрузку гуманитарной помощи (10 очков за каждый ящик) .
Уничтожить колонну миротворцев (50 очков).

Колонна уничтожается поражением шара специального цвета в каждое колесо автомобиля на одной стороне автомобиля.
1 колесо - колонна останавливается на 5 минут, до прибытия техника (игротех) который затирает поражения на колесах и колона следует далее.
Начинать движение колона может и раньше часа истечения миссии по команде генерала синих.
Исход второй миссии решает какой будет третья миссия:
Если побеждают красные - 3 миссия вывод войск.
Если побеждают синии - 3 миссия ликвидация Айдида.
Примечания:
1. Деревни в квадратах Г4, Б6, А4, обтянуты "опасным" волчатником
2. 50% моджахедов равными частями стартуют из деревень, остальные от своего респа через 3 минуты
3. Флаги валятся в любом порядке, ящики выгружаются только в определённом, установленном организаторами порядке и только в деревни, где флаг повален.
4. Колонна поражается только гранатомётчикам, который должен поразить 2 колесных диска брони, если колонна не выгрузила ни одного ящика до конца миссии - она поражена









Миссия 3 "Вывод войск" Время 60 минут.

С одной из временных военных баз США происходит вывод временного контингента.
Через спутниковую связь передается военный архив собранный за время работы базы в регионе. Регулярные войска эвакуируются с базы, внезапно оставшиеся силы подвергаются нападению ударного отряда Мухаммеда Айдида.

Цель синих:
Продержаться 1 час, сохранить до конца миссии сервер и обеспечить передачу информации.
Сервер со спутниковой связью – является передвижным и может работать автономно – при условии установленной на нём антенны (привязанный к ящику флаг либо установленный на нем сигнальный конус). Для обеспечения передачи данных сервер должен находиться под открытым небом!!!
До конца игры сервер не должен быть уничтожен (флаг не должен быть отделён от ящика), а ящик захвачен противником. Стрелять по серверу нельзя!!!

Удержание базы - 50 очков.
Сохранение сервера на момент окончания миссии - 20 очков.
Обеспечения непрерывного сигнала (флаг на ящике) - 30 очков.

Цель красных:
Уничтожить синих и захватить их базу - 50 очков, захватить сервер - 30 очков, прервать передачу (отделить флаг от ящика) - 20 очков.

Особенности миссии:
Красные имеют постоянный неограниченный ввод со своего респауна.
Ввод синих прекращается за 15 минут до окончания миссии.

Красные стартуют от своего респа, равномерно распределяясь по территории , но не далее 3 линии со стороны главного респа и зоны регистрации. Синие в этот момент находятся в здании и на своем респе.


Миссия 3. "Ликвидация Айдида!"
60 минут.

Спецназу США становится известно место проведения совещания Айдида.
На начало миссии Айдид с соратниками находтся в здании посередине площадки в кол -ве 15 человек.
15 человек спецназа США пытаются в течении 5 минут уничтожить Муххамеда Айдида, после чего дается старт армиям.

Задача синих: уничтожить Мухаммеда Айдида (30 очков) и не дать ему оказаться в зоне эвакуации (30 очков).

Задача красных: защитить Айдида до конца миссии (30 очков). Доставить его живым в зону эвакуации (30 очков).

Особенности миссии:

Айдид будет помечен черным арабским балахоном и желтым скотчем , поражается только в тело и голову...
Зона эвакуации назначается судьями и помечена желтой лентой и сигнальным конусом.
Наверх
Сайт
 

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System
WARGames 2003-2022
Online
гости: 24, пользователи: 0 ...

Most online at once 475
(пользователи: 0, гости: 475) on 06 Feb : 13:57

всего : 853
последний зарегистрированный: Klesh
Поиск WARGAMES тактический пейнтбол в Санкт-Петербурге
no image assigned to this banner