Смотрим на карту. Размеры поля - те же, объекты - те же. Респов/баз - всего две, но заявлено, что с полным обеспечением (шары/воздух/вода). Кругляшки с цифирками - это и есть базы старта для команд. "Карусель" с местами старта должна быть в любом случае. Полагаю, что раундов также будет четыре.
Запретительные линии – ЖЕЛТОГО цвета – не переходить, не разрывать, не пересекать. Стрельба через них категорически запрещена. В особых случаях судья может дать разрешение на пересечение данной линии. СИНИЕ линии – самый ближайший рубеж до вражеской базы, дальше нет пути. Стрелять через синюю линию – можно, переходить нельзя. БЕЛЫЕ линии – заградительные. Стрелять через них можно, переходить МОЖНО ТОЛЬКО В ОДНУ СТОРОНУ - пораженным, на выход с поля. Цель использования белых линий – затруднить перемещение по полю и замедлить развитие атаки. Разница в синих и белых линиях: игрок может обойти белую линию и оказаться с другой её стороны, но никак нельзя обойти синюю линию. Стрелять можно во все стороны и через обе ограничительные линии.
Точки с часами будут расположены в других местах, отличных от предыдущих годов.
Больше пока никакой полезной информации нет.
Стоимость регистрации на настоящий момент - 35,- Снова используется электронная регистрация, засим прошу скинуть мне в личку имя-фамилию как в загранпаспорте Пожелания к участию в ролевых играх - медик, гранатометчик, пехотинец - туда же
П.С. заявлены к участию шведы. Так как финны их тоже не любят, может организуем Русско-эстонско-шведский альянс?)) П.П.С. после хоккейного матча России и Швеции вопрос становится неактуальным....
Зарегистрирован: Tue Oct 04 2005, 10:33PM Местонахождение: Россия Сообщений: 7290
Еду,всетаки не поленись скопировать прошлые правила плз!!!
Нововведения в 2012 году
Четыре комнады
Ранее существовавшая схема из трёх команд заменяется схемой из четырёх команд, согласно которой каждая борется друг с другом. В дополнение к используемым ранее красным, жёлтым и синим командам добавится команда зелёных. Все прибывшие игроки будут разделены пропорционально на четыре команды. Во главе всех команд будут финские командующие.
Четыре раунда, одна смена позиции
В связи с увеличением количества команд, увеличивается количество раундов. Раньше в промежутке между раундами игрокам нужно было менять позицию, перемещаясь на новую базу расположенную в нескольких сотнях метров или даже в километре от старой базы. Теперь базы номер 1 и 2 так же как 3 и 4 находятся практически рядом, а игроки расходятся в разных направлениях. В промежутке между первым и последним раундами игрокам не надо менять базу, меняется только направление атаки. Перерыв между вторым и третьим раундом более продолжительный, предназначенный для приёма пищи и перехода на другую базу, находящуюся на другом конце поля. Для удобства игроков будут использованы тракторные тележки, перевозящие снаряжение.
Начало раунда малыми группами.
Группа из 30 человек от каждой команды начинает атаку за 15 мин до участие основных сил. В течении 15 минут команда должна занять хорошие позиции для основных сил. Каждая группа получает очки за занятые позиции.
Комплекс базы обновлён
База обновлена в связи с переходом на схему из четырёх команд. Теперь на базах появятся улучшенные точки обслуживания масок, точки для пристрелки оружия и измерения начальной скорости полёта шарика Так же на каждой базе будет пункт для заправки баллонов.
О возможных изменениях будет сообщатся на этой странице. Оставляем за собой право на внесения изменений.
Рядовые игроки, пехота.
Игроки представляют основную ударную силу команды. Они сражаются с противником до последнего ”патрона” и до последней капли пота. В качестве игрока ты примешь участие в сражении на передовой в самых масштабных пэйнтбольных играх Финляндии. Игроки на поле объединены в группы по 20 человек под руководством командира группы. В каждой группе есть специалист по борьбе с бронетехникой и медик.
Задача игроков заработать как можно больше очков для своей команды и помешать противнику зарабатывать очки. Очки зарабатываются во время атаки или защиты позиций. Задачей игроков является так же обеспечение защиты других участников игры исполняющих особые функции. Если в распоряжении команды есть транспортное средство, то игроки в первую очередь получают возможность занят место у амбразуры. В качестве игрока тебе предоставляется возможность получать удовольствие от игры, сосредоточившись на стрельбе по противнику и захвате точек.
Роль игрока подходит всем тем, кто получает удовольствие от игры в пэйнтбол вне зависимости от возраста и опыта.
Специалист по борьбе с бронетехникой
Специалист по борьбе с бронетехникой действует как обычный игрок, но в дополнении к этому он может обезвреживать транспортные средства противника. Для этого у него с собой второй маркер с шариками, заряженными синей краской. В качестве второго маркера игрок может использовать помповое ружьё или пистолет, главное чтобы он мог носить оружие на ремне или в кобуре, когда оно не требуется. Специалист по борьбе с бронетехникой может нести с собой за раунд максимум десять шариков заряженных синей краской. Транспортное средство останавливается попаданием в лобовое стекло или в специально отмеченный участок на кабине машины.
Для эффективного использования возможностей специалиста по борьбе с бронетехникой необходимо взаимодействие с собственным отрядом и командиром сектора. Командир сектора намечает цели, а отряд защищает игрока, обладающего возможностью вывести из строя танк, во время продвижения на дистанцию выстрела. Специалисту по борьбе с бронетехникой нужно быть спокойным, уметь прицельно стрелять и умело использовать всевозможные укрытия и складки местности. Игрок, обладающий возможностью обезвредить бронетехнику, может оказать решающее влияние на исход боя при оборонительных действиях.
Эта роль подходит тем, кто хочет в дополнение к обычной игре участвовать в экстремальных ситуациях, хочет носить два маркера и способен хладнокровно действовать в критической ситуации.
Медик
Медик, согласно правилам, может ”вылечить” игрока после попадания. Отличительным знаком медика является шеврон закреплённый на рукаве. Что бы вернуть в строй раненого, медик должен стереть краску с экипировки и забрать у игрока зелёную ленту с руки. После второго попадания игрок не может быть ”вылечен”.
Так как сам медик не обладает зелёной повязкой, дающей право на исцеление, он выбывает сразу после первого попадания. Для медика важна быстрота и способность передвигаться по местности, используя естественные укрытия. Своими действиями медик может выручит команду в тяжёлой ситуации, отсутствие медика в критической ситуации в свою очередь может повлечь за собой проигрыш команды.
Многие медики участвуют в игре без маркера, так как ношение оружия сковывает движения и снижает скорость. Так как основной задачей медика является "лечение" раненых, то на стрельбу у него остаётся мало времени. Лучших медиков по традиции награждают по окончании игры.
Подходит для игроков желающих участвовать в интенсивных действиях на передовой, не расходуя при этом много денег на боеприпасы.
Командир группы
Командир группы отвечает за действия своей группы. Группа состоит примерно из 20 игроков, которые могут быт набраны из разных команд. В перерыве между раундами командир группы заботится о том, что бы группа оставалась в прежнем составе, была осведомлена о расписании и знала, что будет происходить в дальнейшем. Командир группы получает указания и информацию от командира сектора. Командиры секторов информируют личный состав о планах на будущий раунд и дают командиру группы более точные указания о поставленных задачах.
Во время игры командир группы выводит своих подчинённых на место дислокации и ведёт их, увлекая личным примером. Организаторы игры выдают командиру группы рацию для поддержания связи с другими командирами групп, секторов и командующим. Информация о ситуации на поле сражения, получаемая от командира группы, высоко ценится командирами секторов и командующим. Во время игры постоянно меняется обстановка и состав группы в связи выбыванием игроков и поступлением новых. В данной ситуации командир группы принимает новых игроков в состав команды. Задачей командира группы в Больших играх является так же участие в планировании и воплощении в жизнь тактики команды.
Данная роль подходит например командиру своей группы или другому игроку обладающему необходимыми качествами.
Комадир сектора
В каждой команде играет от трёх до пяти командиров секторов. Командующий и командиры секторов образуют штаб. Командование начинает планирование игры заранее, до начала игры, обычно планирование начинается на несколько недель или месяцев. Зоны ответственности определяет командующий, это может быть ограниченный участок местности или отдельное мобильное подразделение. В среднем в распоряжении командира сектора приблизительно 30-100 игроков, а так же в зависимости от поставленной задачи могут быть и транспортные средства. Помимо маркера важными инструментами командира сектора являются радиосвязь с командующим и чёткий командный голос.
До начала раунда командиры секторов помогают командующему организовать игроков и подготовит их к игре. Командир сектора объясняет, находящимся в его группе игрокам, поставленные перед ними задачи. В этом ему помогают командиры групп.
Во время игры главная задача командира сектора информировать командующего об обстановке на игровом поле. Информацию командир сектора получает от игроков, а также на основании собственных наблюдений. Командир сектора должен стремится быть на шаг впереди противника и являться примером для подражания для своих подчиненных.
Данная роль подходит игроку обладающему опытом в пэйнтболе, желательно принимавшему участие в Больших играх и заинтересованному в тактической стороне игры.
Командующий
Командующий командует одной из четырёх команд. На практике это значит, что в подчинении командующего находится болеe 200 игроков. Командующий начинает свою игру за несколько недель, подбирая себе в штаб подходящих командиров секторов, а также составляя планы на форумах. Создание предварительных планов является существенной частью задач командующего.
Командующий принимает командование по мере прибытия игроков на место дислокации. Игроки должны быт в полной боевой готовности до начала раунда. Помогают командующему командиры групп и секторов, а так же один из организаторов. До начала раунда командующий так же должен проинструктировать командиров секторов и групп.
Во время игры командующий следит за развитием событий и руководит своим отрядом. Место командующего во время игры может быть на поле или в штабе. В связи с большой площадью игровой территории, командующий должен пользоваться радиотелефоном или мегафоном для того, чтобы руководить своим отрядом. Основными союзниками в игре у командующего являются командиры секторов, которые действуют на вверенных им участках игрового поля. На основании отчётов командиров секторов командующий решает, куда направлять вновь возвращающихся на поле игроков. В критической ситуации командир сам отправляется на передовую, что бы личным примером вдохновить личный состав.
Деятельность командующего трудна, но престижна. Командование широкомасштабными играми на большой территории даёт командующему опыт, богатый яркими впечатлениями. На место командующего подойдёт опытный игрок, уже участвовавший в Больших играх. Умение воспринимать полную картину игры и принимать быстрые и правильные решения в экстремальных ситуациях, обладание достаточным авторитетом выгодно отличают командующего игр.
Данная роль для игрока, неоднократно участвовавшему в Больших играх, имеющего опыт в управлении командой и желание участвовать в планировании игры. В роли командующего игрок будет использовать вместо маркера радиотелефон и мегафон.
Зарегистрирован: Fri Sep 29 2006, 09:25PM Местонахождение: Россия Сообщений: 637
Предварительные итоги:
Самостоятельно проживающие: - Фриц - Мивоша - Ромаха с семейством
Десант: - Саид - Безон+? комната №1 - Варкута - Техник - Омега - Вент+1 комната №2 - Зараза - Орка+1 комната №3 - Арсентий Общий коттедж (10 мест: 3 спальни на 2-х + 4 легальных места, порядка 350 евро за дом с учетом уборки после) - полагаю, что на всех уже будет мал.
Саид, поедешь с семейством? Сразу планировать второй домик рядом для семейных?
Зарегистрирован: Fri Sep 29 2006, 09:25PM Местонахождение: Россия Сообщений: 637
Technic написал(а) ...
Меня тоже +1 и отдельную комнату
Ну вот, тогда уж точно второй домик надо брать.
Один дом уже забронирован. Деньги из расчета 35 евро с персоны принимаю 08 и 09 в Агалатово. Как только количество оплаченных участников перевалит за 10-12, буду бронировать второй блок.
П.С. Не тяните с решением и с деньгами, эстонцы в прошлом году переплатили за проживание порядка 200 евро.
Зарегистрирован: Fri Sep 29 2006, 09:25PM Местонахождение: Россия Сообщений: 637
Даня, если семейных будет до фига, то их лучше отселить отдельно от алкодесанта. Для спокойствия самих семейных. Но отдельный домик с отдельными спальнями - совсем другая цена будет, тут уж каждый себе по вкусу подбирать будет.
Ваня, полагаю уже сейчас надо вам с Анси договариваться)))
Зарегистрирован: Mon Mar 19 2007, 05:11PM Сообщений: 104
Саид мы будем региться через Адреналин, мы РГД5, нас будет 15-17 человек, если сможешь договориться что нашу группу присоединят к вам, будет замечательно!