Sun, 28 Apr 2024 01:14:39 GMT Форумы / Анонсы пейнтбольных мероприятий / WARZone 2012 10.06.12 - WARGAMES тактический пейнтбол в Санкт-Петербурге
  Загрузка  Новости  Форум  Галерея  Контакты  Прокат  Координаты Полигона  Способы оплаты  Наши площадки  Набор рекрутов  Статьи  Медали  Цены 
Привет Guest
Username:

Password:


Remember me

[ ]
Форумы
Переход на страницу  [1] 2 3 4
Модераторы: kifbest, Said, Bezon, shocker, Adminwg
Автор Добавил
Said
Sat Apr 21 2012, 12:37AM
Командир


ID пользователя #8
Зарегистрирован: Tue Oct 04 2005, 10:33PM
Местонахождение: Россия
Сообщений: 7290
CORE_LAN18http://i063.radikal.ru/1205/07/ca62de414e1e.jpg


Как добраться своим ходом:
от метро пр. Ветеранов до поворота на деревню Келози

Автобусы482А, 482В, 482
Маршрутка632А
1 ч 14 мин
Дор. на Кипенскую Птицефабрику
26 остановок
Схема проезда


CORE_LAN18http://s019.radikal.ru/i613/1205/1f/98572c83ec7c.jpgПрошло шесть лет после второй катастрофы на ЧАЭС. Зона непрерывно меняется и преподносит искателям приключений и наживы все новые сюрпризы. После последнего выброса, случившегося задолго до прогнозируемого, в Зоне полегло много не успевших укрыться сталкеров. Но долго лежать они не стали, и буквально за день количество то-ли восставших, то-ли не до конца умерших зомбированных сталкеров возросло в несколько раз. Военизированная группировка Долг по прежнему верна своей идее полнейшего уничтожения Зоны и регулярно проводит рейды на дальние уровни, пачками уничтожая монстров, но меньше их все равно не становится.
На самых дальних рубежах все чаще стали попадаться фанатики из клана Монолит, и если раньше они просто охраняли подходы к центру Зоны, то теперь они все чаще и чаще совершают вылазки за пределы своих земель, отстреливая всех попавшихся на пути. Пользуясь тем, что Долг занят войной с Монолитом, анархисты из вновь окрепшей Свободы начинают активные действия по возвращению потерянных ранее территорий. Однако и они подвергаются агрессии со стороны Монолита, по этому бои за территорию идут между всеми тремя сторонами конфликта...
Обычным вольным сталкерам живется по-прежнему. Они собирают артефакты, выполняют задания и отстреливаются от монстров и фанатиков. Самые отважные, рискуя всем, пытаются самостоятельно выносить артефакты за периметр зоны, преодолевая военные патрули и кордоны - и все ради повышенной выгоды. В самых жестких боях между группировками, одиночкам нередко случайно достается от одной, другой, или сразу ото всех сторон конфликта, хотя прямой вражды между одиночками и группировками нету.
По Зоне ходит слух, что Монолит начал совершать вылазки из-за смещения аномальных полей. Если раньше почти все пути к центру Зоны были надежно перегорожены аномалиями, и фанатикам нужно было удерживать только один или два прохода, то теперь им приходится держать оборону по многим направлениям. А поскольку из-за постоянной грызни с кланами, фанатики постепенно ослабевают, все больше и больше сталкеров вновь начинают мечтать о проходе к центру и полумифическому Исполнителю Желаний. Идея прорыва к ЧАЭС выглядит весьма реальной, и постепенно движение к центру наращивает обороты. Одиночки ищут богатства, Свободовцы - ответов на вопросы и новых знаний, Долговцы - способ уничтожить Зону. Цель у всех одна - исполнитель желаний, но путь к ней у каждого свой.

Какой бы путь не выбрал вновь прибывший, он должен помнить одно: Зона судит всех, здесь нет невиновных...




Время игры - 2 миссии по 2 часа, примерно в середине и в конце каждой из них происходит выброс. Перерыв 1,5 часа.

Старт игры - 12:00. Обстановка на полигоне позволяет приехать накануне вечером, организаторы уже будут там.

Питание - Полевая Кухня Безона

Судейство - СК

Воздух - Компрессоры на общем респе за периметром и респе монолита с монстрами, заправка от баллонов в Баре.

Полигон - новый, интересный (схема проезда будет добавлена в ближайшее время)

Антуражное оформление - НФ

Стоимость участия - 1000 рублей. При оплате в день игры - 1200 рублей. За час до начала игры - 1500 рублей.

Скачать заявку

Резервирование проката

Способы оплаты
Электронные платежи

№ карты Связной -- 2989 264 944 955 через терминал в любом магазине "Связной" --- просьба отписать № чека


Номер счета Яндекс денег 41001192245703


Номер карты Сбербанка 6761 96 0000 4759 1434

Клубы и магазины
1. Магазин Вольный стрелок,
г.Санкт-Петербург, ул.Савушкина д.141, литер А
Торгровый Центр "Меркурий" секция 2-87
Время работы: 11-21
Телефон: 333-21-49

2. Офис клуба WarGames
Суворовский, 35. т.703 - 84 - 59, 642 - 5222. skype: wargames.spb время работы с 11-19
Счет яндекс денег: 41001192245703 при оплате высылайте контрольное письмо на info©wargames.spb.ru с суммой, датой и ФИО Незабываем учитывать комиссию!!!

3. В дни игр в Гатчинском пейнтбольном клубе.

4. пр.Стачек 47 +7 921 552 51 70 Офис ТПК Гюрза
5. Эль-Солдато. ул. Марата 57

Технический сценарий:
В игре принимают участие 6 сторон – Долг, Свобода, Монолит, Одиночки, Военные и Монстры. Помимо основных целей, большинство сторон могут выполнять квесты и собирать артефакты. Игра проходит по Северной версии правил тактического пейнтбола, с некоторыми поправками на ключевых персонажей.
Собирать артефакты могут все игроки, кроме Монстров, Монолита и Военных. После поражения, игрок обязан выбросить все собранные артефакты кроме ширпотреба. Карточки-трофеи и деньги остаются у него. Долг, Свобода и Одиночки имеют затирочные точки прямо в Зоне. Общий респаун с разными выходами и компрессором - за периметром. Респаун для монстров и Монолита - отдельный, в глубине Зоны.

Цели и задачи сторон:

Главная цель группировок – захват территорий. В зависимости от сложности точки, очки за её удержание засчитываются перед каждым выбросом. Вольные сталкеры выполняют задания и собирают артефакты, стараясь не быть съеденными монстрами и не убитыми группировками в горячке боя. Монолит охраняет подходы к саркофагу, а монстры просто уничтожают все, что движется. Бонусная задача монстров - во время выброса вырваться за периметр Зоны.
Подсчет очков ведется отдельно для группировок, вольных сталкеров и монстров. В конце игры будет озвучена самая лучшая группировка, самые лучшие одиночки и самые страшные монстры.

CORE_LAN18http://s005.radikal.ru/i210/1205/24/3f19cfa9e1e4.jpg
Долг – военизированная группировка, стремящаяся уничтожить Зону. Имея примерно схожие с военными цели, клан находится с ними в условно-нейтральных отношениях, а иногда и работает вместе.
Враги - Монолит, Свобода, Монстры. При близких контактах - Военные.
Приоритетная задача – война за территорию, выполнение квестов.

CORE_LAN18http://s019.radikal.ru/i612/1205/73/b5021f57eeb0.jpg
Свобода – организация, выступающая за свободный доступ к Зоне и её более детальное изучение. Своими достаточно нейтральными ценностями и интересом к изучению Зоны добились уважения у большинства вольных сталкеров.
Враги - Долг, Монолит, Монстры, Военные.
Приоритетная задача - война за территорию, выполнение квестов.

CORE_LAN18http://s56.radikal.ru/i153/1205/c7/46b95cdbedce.jpg
Монолит – религиозная секта, обитающая в центре зоны. Имеет неограниченный доступ к самым дорогим артефактам, так что проблем с поставками снаряжения нет. Противостоит всей Зоне, не пропуская никого к своей святыне – саркофагу и легендарному Исполнителю Желаний. Вместо квестов с фанатическим упорством выполняют все прихоти Хозяев Зоны. Хозяева очень разумные существа, и стараются не допускать стычек между фауной Зоны и своими подопечными.
Враги - Все.
Приоритетная задача – охрана своих территорий, недопущение неверных к центру Зоны.

CORE_LAN18http://s019.radikal.ru/i630/1205/53/4e824969f948.jpg
Одиночки- вольные сталкеры, не участвующие в боях за территорию. Имеют нейтральные отношения с Долгом и достаточно дружественные со Свободой. Но когда группировки идут на войну друг с другом, они уничтожают всех на своем пути. Видя ударную группу клана, даже самые опытные сталкеры стараются спрятаться или обойти их стороной. Вольные сталкеры бродят по Зоне в поисках артефактов, активнее всех выполняют задания торговцев. Мечтают заработать побольше и добраться до Исполнителя Желаний. Часто собираются в небольшие группы для совместных рейдов, иногда пытаются таскать артефакты за периметр напрямую, без посредника-торговца. Одиночки - это не клан, так что отношения между ними не всегда бывают дружескими, особенно если их пути пересекаются при получении прибыли.
Враги - Военные, Монстры, Монолит.
Приоритетная задача – заработать побольше, продавая артефакты и выполняя квесты.

CORE_LAN18http://s010.radikal.ru/i314/1205/8e/66956eecae81.jpg
Военные – отважные охранники периметра. Живут неплохо вплоть до прорыва периметра монстрами. Отстреливают зоновскую нечисть, включая сталкеров, иногда совершают вылазки и рейды в саму Зону. Редко тратят патроны на уходящих в Зону, но нещадно отстреливают всех, кто пытается из нее выйти. Враги - все. Не открывают огонь по долговцам, если те не подходят слишком близко без специального разрешения. За определенную плату могут "не заметить" идущего в Зону сталкера.
Приоритетная задача – охрана периметра, сдерживание монстров во время прорыва.

:crazy:
Монстры – порождения зоны. Независимо от вида, кровожадные и голодные. Быстро прибегают за дармовым кормом на звуки перестрелок, часто выслеживают большие группы сталкеров и атакуют стаей. Во время гона, сломя голову несутся к границе Зоны, стремясь вырваться во внешний мир. Враги - всё, что движется.
Приоритетная задача – жрать сталкеров, пытаться прорваться за периметр во время выброса.




Механика игрового процесса:

Периметр
Граница Зоны. За периметром можно продать найденные артефакты по большей стоимости и бесплатно заправиться воздухом. Изначально из-за периметра стартуют Долг, Свобода и Одиночки, точки входа у всех разные. Периметр постоянно патрулируется военными, основная задача которых - не выпускать никого из Зоны. Подняв руку с ценным артефактом или пачкой денег, вы можете существенно упростить процедуру прохода внутрь Зоны. Но по всем, пытающимся выйти из Зоны, ведется огонь на поражение, а за самыми безбашенными любителями пострелять военные могут и погнаться.

Общая информационная сеть.
Давно пришедшая одному компьютерному гению мысль сейчас работает в полную силу. К информационной сети подключены все более-менее опытные сталкеры, через сеть транслируются громадные объёмы ценной информации. Новости о последних стычках группировок, предупреждения об активности монстров, небольшие задания, просьбы и предложения помощи, сведения о выбросах – все это работает в режиме нон-стоп. Самые важные объявления транслируются администратором сети, задания чаще всего выдают торговцы. Вольные сталкеры обычно подают предложения о совместном выполнении сложных заданий, делятся информацией о передвижениях монстров и фанатиков, а в самых сложных ситуациях просят помощи или подают сигнал СОС.
Любые беседы в сети запрещены – только подача объявлений или предоставление ценной информации. Любители орать на всю сеть «Вася, ты где» или «Я одного зомби заметил, в квадрате С-4» нещадно караются. Сталкер, работающей с сетью в режиме VOX лишается рации до конца игры и платит штраф в размере половины заработанных в зоне денег. А на самых упрямых нарушителей объявляется охота, ведь именно из-за них многие честные сталкеры могут остаться без жизненно необходимой информации.

Деньги и торговля.
Коммунизма в зоне нет. Любая работа, помощь или информация должна быть оплачена. Деньги можно получить, выполняя задания, продавая артефакты (за периметром цены существенно выше), торгуя ценной информацией, или просто помогая коллегам. Скупых в Зоне не любят – если на ваш запрос о помощи откликнулась дружественная группа, если коллега-сталкер помог вам в задании – потрудитесь оплатить помощь. Своими деньгами, а иногда и артефактами, вы можете отблагодарить других сталкеров, попробовать подкупить военных, или же потратиться на себя (например, заправиться воздухом в баре, без беготни на главный респаун).

Квестовая система
Квесты выдаются на протяжении всей игры – сидеть без дела вам не придется. Задания могут быть самые разные – от доставки из-за периметра посылки от курьера до заказной охоты на монстра или убийства конкретного сталкера. Задания вы можете выполнять как самостоятельно, так и при помощи напарников, вознаграждение делится между всеми участниками квеста по предварительной договоренности. Но стоит помнить, что слишком большая группа не только делит один приз на всех, но и может вызвать подозрение группировок (им и друг друга хватает), повышенный интерес военных, или привлечь внимание самих Хозяев Зоны. Не говоря уже о том, что большая группа вкусных сталкеров издалека привлекает внимание плотоядной фауны.

Бар.
Бар расположен на центральном уровне. Здесь можно привести в порядок снаряжение, за деньги или артефакты заправить воздухом, послушать последние новости или передохнуть перед дальним походом. Так же в баре заседает торговец, через которого можно продать (по меньшей, чем за периметром цене) артефакты, или подписаться на выполнение задания. Территория вокруг бара – абсолютно нейтральна. Вооруженные охранники приучили зверье держаться отсюда подальше, а не желающих опускать оружие (надевать заглушки) сталкеров расстреливают на месте без предупреждения.

Заказные убийства и охота.
По разным причинам, любого обитателя Зоны может потребоваться устранить. При охоте на монстров, примерное местоположение объекта сообщается заказчиком, остается только его убить. Охота на людей обычно объявляется через информационную сеть, местоположение цели не только неизвестно, но и постоянно меняется. Сталкер или монстр, за чью голову (лапу, щупальце…) назначена награда, прекрасно об этом знает. После поражения «заказанного» игрока он стоит на месте 3 минуты, высоко подняв специальную карточку-трофей. Карточка выдается первому подошедшему игроку и остается у него даже в случае его гибели. После передачи трофея заказчику, квест на убийство заканчивается. Помимо заказных убийств, есть список лидеров группировок, за чьи головы так же можно получить награду, фотографии и номера этих игроков будут развешаны в баре и на базах группировок. Но не удивляйтесь, если принеся голову лидера Свободы Долговцам, вы обнаружите, что Свободовцы сами назначили награду за вашу голову.

Выбросы и прорыв.
Мощнейший выброс аномальной энергии из центра Зоны происходят примерно в середине и в конце каждой миссии. Пытаясь объяснить природу выбросов, ведущие ученые давно уже в кровь расчесали все мозги. Однако научились примерно предсказывать время выброса задолго до его начала. Но никакие нормы и систематизации Зоне не известны, так что точно определить время выброса возможно лишь за 5-10 минут до его начала. Пережить выброс возможно только в надежном здании, желательно, с бетонными стенами, или на периметре Зоны. Первый предвестник выброса – массовый гон мутантов. Неизвестная сила гонит монстров к периферии Зоны, стада мутантов сносят все на своем пути и любой ценой стремятся прорвать периметр. Прорыв – единственное время, когда военные сквозь пальцы смотрят на сталкеров, если те хоть как-то помогают сдержать орды мутантов в пределах периметра, поскольку соотношение сил явно склоняется в сторону порождений Зоны. Однако, благодарить они никого не собираются, и в случае успешного отражения прорыва, лишь дают временным союзникам время убраться подальше от периметра.

Артефакты
Именно появление непонятных предметов с невероятными свойствами послужило началом движения сталкерства. С тех давних пор ничего не изменилось – добыча и вынос артефактов до сих пор остаются главным источником финансирования как вольных сталкеров, так и целых группировок. Брезгует сбором артефактов только Монолит – живущим в окрестностях Саркофага фанатикам ничего не стоит собрать столько уникального хабара, сколько большинство сталкеров и за всю жизнь не наберет. Обменять артефакты на вечнозеленую валюту можно у торговца в баре, или у курьеров за периметром. Зоновский торговец удерживает комиссионные на переправку артефакта за пределы Зоны, зато вам не нужно будет самостоятельно тащиться до периметра и рисковать всем ради большей выгоды.

Информация о видах монстров, квестах, уровнях Зоны, артефактах
Тема с записью на игру и распределение по армиям


Фото CORE_LAN18http://data19.gallery.ru/albums/gallery/112515-ccd40-54999204-m750x740-u3db05.jpg

[ Редактирование Tue Jun 19 2012, 12:03AM ]
Наверх
Сайт
Said
Sat Apr 21 2012, 12:43AM
Командир


ID пользователя #8
Зарегистрирован: Tue Oct 04 2005, 10:33PM
Местонахождение: Россия
Сообщений: 7290
Желающие принять участие в подготовке к игре - пишем в личку. Сценарий в данный момент дорабатывается и вскоре будет доступен .
Кто готов взяться за карту поляны???
Наверх
Сайт
Said
Sat Apr 21 2012, 12:48AM
Командир


ID пользователя #8
Зарегистрирован: Tue Oct 04 2005, 10:33PM
Местонахождение: Россия
Сообщений: 7290
Примерная карта полигона
CORE_LAN18http://wargames.spb.ru/e107_files/public/1334954874_8_FT71110_map1.jpg
В игре более 20 зданий, пригодных для игры, интересный ландшафт и реальный простор!!!
Наверх
Сайт
DnK
Sat Apr 21 2012, 01:09AM
Тактичен, Суров

ID пользователя #842
Зарегистрирован: Fri Nov 30 2007, 05:40PM
Местонахождение: Liandri.
Сообщений: 2141
охренеть! круть! где это?
Наверх
Сайт
Cesium
Sat Apr 21 2012, 01:10AM

ID пользователя #1781
Зарегистрирован: Thu Dec 08 2011, 11:56AM
Местонахождение: СПб
Сообщений: 4
А где это находится ? координаты можно?
Наверх
ШтирлиЦ
Sat Apr 21 2012, 01:21AM
хронический студент

ID пользователя #348
Зарегистрирован: Thu Oct 19 2006, 08:25PM
Местонахождение: Россия
Сообщений: 1470
блин... у меня 3 числа каникулы заканчиваются (
Наверх
Dema
Sat Apr 21 2012, 01:39PM

ID пользователя #996
Зарегистрирован: Sat Jun 14 2008, 09:27PM
Местонахождение: В.О
Сообщений: 1478
по месту , Тайна , шоб Чксты не заиграли
Наверх
Сайт
Said
Sun Apr 22 2012, 08:21PM
Командир


ID пользователя #8
Зарегистрирован: Tue Oct 04 2005, 10:33PM
Местонахождение: Россия
Сообщений: 7290
В радиусе 20 км. От города. Площадка действительно крутая. Я уже успел там поиграть
Наверх
Сайт
Dema
Sun Apr 22 2012, 08:58PM

ID пользователя #996
Зарегистрирован: Sat Jun 14 2008, 09:27PM
Местонахождение: В.О
Сообщений: 1478
коды подготовка на ней начнется ?
Наверх
Сайт
pups
Mon Apr 23 2012, 09:12AM
боец WG

ID пользователя #912
Зарегистрирован: Sun Mar 23 2008, 02:17PM
Местонахождение: Россия
Сообщений: 1221
шикарно!!!
Субботник планируется?
Наверх
Said
Mon May 21 2012, 05:48PM
Командир


ID пользователя #8
Зарегистрирован: Tue Oct 04 2005, 10:33PM
Местонахождение: Россия
Сообщений: 7290
вывешены цены и сценарий WZ5, знакомимся!!!
Наверх
Сайт
Said
Mon May 21 2012, 05:49PM
Командир


ID пользователя #8
Зарегистрирован: Tue Oct 04 2005, 10:33PM
Местонахождение: Россия
Сообщений: 7290
субботник не планируется там, субботник планируется после вз на индустриальном на засыпанной территории . пока подтягиваем стройматериалы, бульдозер уже там поработал
Наверх
Сайт
Said
Mon May 21 2012, 05:55PM
Командир


ID пользователя #8
Зарегистрирован: Tue Oct 04 2005, 10:33PM
Местонахождение: Россия
Сообщений: 7290
На ВЗ5 всем быть в полном составе!!!
Наверх
Сайт
Denis
Mon May 21 2012, 07:51PM

ID пользователя #200
Зарегистрирован: Mon May 22 2006, 01:32PM
Местонахождение: СПб
Сообщений: 471
Said написал(а) ...


За час до игры 1500 руб.



Это что-то новое...?
Наверх
Сайт
mivosha
Mon May 21 2012, 08:46PM
Гость
Буду . Возможно сомной еще три бойца.
Наверх
Vent
Mon May 21 2012, 09:17PM

ID пользователя #1730
Зарегистрирован: Sat Aug 06 2011, 09:56PM
Сообщений: 217
Обязательно буду
Наверх
ТЕРМИТ
Mon May 21 2012, 10:03PM
Боец

ID пользователя #1051
Зарегистрирован: Sat Aug 23 2008, 02:26AM
Сообщений: 749
Буду. Саид, вывешивай заявку - платить надо....

[ Редактирование Sun May 27 2012, 06:34PM ]
Наверх
Warkuta
Tue May 22 2012, 12:42AM
рекрут

ID пользователя #1766
Зарегистрирован: Fri Nov 04 2011, 12:50PM
Сообщений: 114
Обязательно буду!
Наверх
pups
Tue May 22 2012, 09:34AM
боец WG

ID пользователя #912
Зарегистрирован: Sun Mar 23 2008, 02:17PM
Местонахождение: Россия
Сообщений: 1221
Буду
где оплачивать?
что по шарам - цена и виды?
Наверх
Vent
Tue May 22 2012, 06:51PM

ID пользователя #1730
Зарегистрирован: Sat Aug 06 2011, 09:56PM
Сообщений: 217
Warkuta не повторяй за мной. Придумай своё
Наверх
R-Senty
Tue May 22 2012, 07:18PM
Наемник

ID пользователя #327
Зарегистрирован: Fri Sep 29 2006, 09:25PM
Местонахождение: Россия
Сообщений: 637
Так, к сведению - все записываемся за "Долг"
Наверх
ТЕРМИТ
Tue May 22 2012, 08:07PM
Боец

ID пользователя #1051
Зарегистрирован: Sat Aug 23 2008, 02:26AM
Сообщений: 749
Кстати, а что за странная традиция началаась устраивать игры в воскресенье? По-моему, у нас игра 10.06.12 - воскресенье. давайте все-таки по субботам игры устраивать, иначе на работу натурально тяжко ехать.
Наверх
4epHbIu*
Tue May 22 2012, 08:31PM

ID пользователя #809
Зарегистрирован: Sun Nov 04 2007, 11:22PM
Местонахождение: Mother Russia! CORE_LAN18http://gn.ucoz.ua/im/deystviya/russia.gif
Сообщений: 1898
Там выходные 10, 11, 12, так что намана
Наверх
Сайт
Warkuta
Wed May 23 2012, 12:11AM
рекрут

ID пользователя #1766
Зарегистрирован: Fri Nov 04 2011, 12:50PM
Сообщений: 114
Буду СТО ПУДОВ!!!!!!!!!!!!!!
Наверх
Warkuta
Wed May 23 2012, 12:12AM
рекрут

ID пользователя #1766
Зарегистрирован: Fri Nov 04 2011, 12:50PM
Сообщений: 114
для Ventа)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Наверх
Тень
Wed May 23 2012, 12:28AM
Mak$

ID пользователя #173
Зарегистрирован: Wed May 03 2006, 09:49AM
Местонахождение: Россия
Сообщений: 536
Буду
Наверх
Technic
Wed May 23 2012, 08:39AM
Написатель

ID пользователя #22
Зарегистрирован: Thu Oct 06 2005, 02:43PM
Сообщений: 4959
Обязательно буду (с) Vent

ps. Всё правильно написал? )))
Наверх
ТЕРМИТ
Wed May 23 2012, 09:31AM
Боец

ID пользователя #1051
Зарегистрирован: Sat Aug 23 2008, 02:26AM
Сообщений: 749
4epHbIu* написал(а) ...

Там выходные 10, 11, 12, так что намана

Спасибо, пояснил, а то совсем "замотался" на работе...
Наверх
Vent
Wed May 23 2012, 12:03PM

ID пользователя #1730
Зарегистрирован: Sat Aug 06 2011, 09:56PM
Сообщений: 217
(Technic) Грамматияеских ошибок не наблюдаю. ))))))))))))
(Warkuta) Индивидульность этот хорошо.))))))))))))))
Наверх
Dema
Wed May 23 2012, 08:30PM

ID пользователя #996
Зарегистрирован: Sat Jun 14 2008, 09:27PM
Местонахождение: В.О
Сообщений: 1478
крайне недоволен тем что ВЗ назначили на 10.06 , я же в отпуске буду CORE_LAN18http://s16.rimg.info/eacdae94cbc34f40f823e78158bcf758.gif
Наверх
Сайт
Переход на страницу  [1] 2 3 4  

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System
WARGames 2003-2022
Online
гости: 39, пользователи: 0 ...

Most online at once 475
(пользователи: 0, гости: 475) on 06 Feb : 13:57

всего : 853
последний зарегистрированный: Klesh
Поиск WARGAMES тактический пейнтбол в Санкт-Петербурге
no image assigned to this banner