Форумы / Анонсы пейнтбольных мероприятий / 9 мая 2012 года Агалатово, открытие летнего сезона Fullout - WARGAMES тактический пейнтбол в Санкт-Петербурге
Действие игры происходит в 2280 году, через 3 года после событий игры Fallout 3 в бывшем Мэмфисе, сумевшем благополучно пережить Великую войну и последующие тёмные века. В результате непримиримых противоречий столкнулись интересы авангарда Братства Стали наступающего на свободные земли и крупной группировкой Рэйдеров выстраивающих свою, альтернативную вертикаль власти Камнем преткновения традиционно являются ресурсы. Очки Очки добываются двумя способами 1 способ -в локациях расположены бутылки с пробками Две пробки (красного и синего цвета) зафиксированы на подставке третья пробка (нейтрального цвета) навинчена на бутылку Снятая с бутылки нейтральная пробка приносит команде 50 балов (которые по решению генерала можно начать тратить не дожидаясь окончания миссии) Если бутылка будет навинчена на пробку командного цвета то по окончании миссии за каждую навинченную бутылку команда получает ещё по 50 балов 2 способ-генерал в сторону неприятеля выстреливает из шайтан-трубы артифакт кто доставит его на базу тому и достанутся призовые балы (эти балы так же можно использовать не дожидаясь окончания миссии) 3 На подответственной территории установлены растяжки за каждую активированную растяжку команда противника получает 50 балов (эти балы можно использовать только по окончании миссии) Традиционным для игр этого типа является возможность поэтапной «прокачки» юнитов и приобретение дополнительных возможностей • Сила на 10% снижает стоимость боевых юнитов • Восприятие генерал получает информацию стартовому расположению войск противника и расположению радиоактивных ловушек • Выносливость на 10% снижает стоимость использования медика • Харизма снижает стоимость любой операции на 10% • Интеллект повышает ценность заработанных дополнительных очков на 10% • Ловкость отнимает 10% очков заработанных командой противника и передаёт их вашей команде • Удача генерал выстреливает капсулу с призовыми очками в удобную точку ?????????? Активизация любой из доступных характеристик 50 балов В зависимости от выбора дополнительных возможностей и заработанных очком по ходу игры перед командой открываются дополнительные юниты
Боевой спец юнит 1 лёгкая турель –судья проводит игрока на одну из двух вышек Боекомплект механический маркер фидер и две тубы Поражение –ТОЛЬКО в голову СТОИМОСТЬ-10 балов 2 Тяжёлая турель -судья проводит игрока на одну из двух вышек Боекомплект электронный маркер фидер и четыре тубы Поражение –ТОЛЬКО в голову СТОИМОСТЬ-40 балов 3 МУТАНТ-игрок поражаемый ТОЛЬКО в голову СТОИМОСТЬ -50 балов Спецюнит 1 МЕДИК игрок способный лечить игроков прямо на поле (за исключением поражения в голову) СТОИМОСТЬ-50 балов После поражения в голову ВСЕ спецюниты теряют свои специальные характеристики Необыкновенную реалистичность игре придают входящие шары противника и оригинальное звуковое сопровождение время от времени доносящееся из рации (приобретается отдельно) Окончательный сценарий находится в состоянии разработки и возможны практически любые изменения