Sun, 05 May 2024 02:40:01 GMT Форумы / Общие разговоры о пейнтболе / [голосование] На какую темы вы хотите игру? - WARGAMES тактический пейнтбол в Санкт-Петербурге
  Загрузка  Новости  Форум  Галерея  Контакты  Прокат  Координаты Полигона  Способы оплаты  Наши площадки  Набор рекрутов  Статьи  Медали  Цены 
Привет Guest
Username:

Password:


Remember me

[ ]
Форумы
Переход на страницу  [1] 2
Модераторы: kifbest, Said, Bezon, OlGa, shocker, Ayon, Adminwg
Автор Добавил
Technic
Fri Jun 19 2009, 12:32PM
Написатель

ID пользователя #22
Зарегистрирован: Thu Oct 06 2005, 02:43PM
Сообщений: 4959

Тема игры

Реконструкция реальных исторических битв

Современный городской бой

Сюжет фильма/книги

Фантастика: бластеры, ресурсы, телепорты

Фэнтези! Побольше эльфов, орков и мечей!

Тематику нафиг побольше чистого пейнтбола

У вас нет требуемых прав, чтобы участвовать в этом голосовании

Голоса: 28
В августе 22 числа у нас планируется проведение масштабной сценарной игры.
Есть нескольколько заготовок сценариев и нексоклько разных тематик.
Соответственно предлагаю проголосовать за интересную вам тематику игры.

В самой теме прошу ответить по нескольким пунктам:
1. Какие интересные фишки вы хотели бы видеть на игре. Из тех кто вы видели на наших или чужих игр.
2. Каким аспектам стоит уделить внимание при подготовке и организации.
3. Сколько сторон и какое процентное соотношение на ваш взгляд наиболее удачно на БСИ.
4. Интересны ли вам многоходовые нелинейные сценарии с поисками чего-либо/кого-либо, выполнением сложных квестов или лучше побольше понятного тру-экшена.
Наверх
Fritz
Fri Jun 19 2009, 01:19PM
Боец WG

ID пользователя #915
Зарегистрирован: Mon Mar 24 2008, 10:53PM
Сообщений: 416
из фишек:
интересно в Эстонии было - ввод атакующих раз в 10 мин., обороны -раз в 15 мин. время миссии 1,5 - 2 часа
преимущества: нормально раздаются задачи и делятся группы на респе ,народ ломится массово и организовано с криками-воплями ,а не втихаря кто в лес, кто по дрова...
Наверх
cerber
Fri Jun 19 2009, 01:57PM

ID пользователя #965
Зарегистрирован: Mon May 12 2008, 02:03AM
Местонахождение: спб.
Сообщений: 297
ну раз подарок мне на ДР. то хотелось бы увидеть игру по мотивам warcraft.
кстати это будет уникальная возможность сделать игру на 4 стороны.
Наверх
DrOzD
Fri Jun 19 2009, 02:21PM
Рекрут

ID пользователя #1132
Зарегистрирован: Tue Nov 04 2008, 10:06PM
Сообщений: 516
1-2) Удобные места для парковки, переодевания игроков и прочее материальное обустройство площадки могло бы здорово помочь в привлечении игроков. Также нужна бОльшая ухоженность площадок. Сейчас "потенциальный покупатель"(читай "гость площадки") стремится к комфорту при прочих равных условиях. Соответственно, чем больше внимания будет уделено комфорту посетителей-игроков, тем больше будет желание вернуться и сыграть, и тем больше будет желание посоветовать площадку другу. Переодевание "на коленке" или "за ближайшим кустиком" привычно для игроков со стажем, однако начинающего человека подобные условия могут отпугнуть. Банально, конечно, но факт. Кстати, мусор на площадке чреват не только негативным отношением к организаторам, но и травмами. В частности, кучи и кипы мусора внутри здания на Индустриальном - явный тому пример. Сколько отбитых коленей, синяков и ссадин на их совести - можно только догадываться. Кто будет кричать "смотри под ноги и всё будет пучком" - вспомните себя во времена, когда вы только начинали играть. Мягко говоря, под ноги смотреть некогда, главное - вцепиться в маркер и бежать без оглядки.=)

3) Безусловно, всё зависит от сценария. Изначально команды должны быть равными, желательно не только по количеству. Опытные игроки должны быть смешаны с новичками в равных для обеих команд пропорциях. Иначе не избежать "тотального" перевеса. При глухой обороне - нападение в 3 раза больше защиты, и, опять же, с аналогичным пропорциональным соотношением новичков в обеих командах. В любом случае, смотреть надо по конкретному сценарию и конкретной площадке. Можно даже, при наличии возможости, проводить тестовый прогон сценария с уменьшеным в несколько раз количеством игроков, дабы выверить баланс.

4) Хороший вопрос. "У каждого своя игра." сказал один из Великих, и был прав. Каждый по-своему видит идеал игрового процесса. Кто-то готов нестись сквозь поле на окопы или укрепления и чувствовать эйфорию от этого. Кто-то испытывает наслаждение от тесных коридоров, в которых каждый сам за себя, где во время огневого контакта всё решает скорость реакции и ловкость рук. Кто-то получает свой кайф от того, что несколько часов ждёт противника, замаскировавшись под пень, и, не издав ни единого звука, "снять" его одним шаром. Какой из этого вывод? Простой. Игры должны быть разными. Лично я больше отдаю предпочтение не бездумному крошеву, а нечто нелинейное, аморфное, непредсказуемое, словно вырваный кусок из чьей-то жизни. Игроки или команды сами решают, кто друг а кто враг, преследуют свои цели и добиваются их своими способами. Свобода действий - основной конёк.

Это всё, конечно, "мои ИМХИ", но суть они отразили полностью. Вроде бы.=)
Наверх
Сайт
Fritz
Fri Jun 19 2009, 02:49PM
Боец WG

ID пользователя #915
Зарегистрирован: Mon Mar 24 2008, 10:53PM
Сообщений: 416
2 - постоянные вопли и четкий обратный отчет времени начала и окончания миссий по матюгальникам и радио (кто не успел - тот опоздал)...

3 - в идеале -пополам и на месте , с зеркальными миссиями -и никаких претензий (желательно с построением и пересчетом в середине)...

4 -лучше когда основная часть народа тупо рубится за флаги (все равно- реально мало кто сценарии читает и обдумывает), а небольшая группа энтузиастов решает специализированые задачи ...
Наверх
Сурок
Fri Jun 19 2009, 03:21PM
Рекрут

ID пользователя #934
Зарегистрирован: Mon Apr 07 2008, 03:14PM
Местонахождение: Россия
Сообщений: 227
"Если уж мечтать, то ни в чем себе не отказывать"

Вариант 1
Хотелось бы логики развития событий - то есть отказа от миссий как таковых - начали с утра, закончили вечером.

Сюжет при этом можно почти любой, но смысл в том, чтобы отыграть ситуацию от начала до конца и победу/поражение видеть не по очкам а по положению на поле.

Генералам армий дать в руки немного "сильных средств", типа высадки десанта в произвольном месте поля или "тактического ядерного удара", выносящено всех игроков на существенной площади (или закрывающем чужой респ минут этак на 20).

Перерыв на обед можно или не делать, или на момент перерыва фиксировать "линию фронта". Я бы перерыв не делал , пущай народ по ходу быстро кормится .

Если брать игровой аналог - это RTS.

Вариант 2
Делать миссии, не связанные друг с другом совсем. Просто брать интересные эпизоды и их отыгрывать, считая очки.

Под каждую миссию нарезать поле (точки старта, границы и т.п.) по-новому, чтобы не было тактических повторов. И играть без респаунов. Миссий будет надо штук 10, я думаю, зато прикольно.

Игровой аналог - Call of Duty IV - там миссии разнообразны, изолированны и связаны между собой только литературным сюжетом.
Наверх
Сайт
Fritz
Fri Jun 19 2009, 03:29PM
Боец WG

ID пользователя #915
Зарегистрирован: Mon Mar 24 2008, 10:53PM
Сообщений: 416
Сурок написал(а) ...


Перерыв на обед можно или не делать, или на момент перерыва фиксировать "линию фронта". Я бы перерыв не делал , пущай народ по ходу быстро кормится .



+1
флягу на пояс- бутерброды в карман! горячий чай бойцам -на линию фронта!
окопная романтика........
Наверх
pups
Fri Jun 19 2009, 03:44PM
боец WG

ID пользователя #912
Зарегистрирован: Sun Mar 23 2008, 02:17PM
Местонахождение: Россия
Сообщений: 1221
Fritz написал(а) ...

Сурок написал(а) ...


Перерыв на обед можно или не делать, или на момент перерыва фиксировать "линию фронта". Я бы перерыв не делал , пущай народ по ходу быстро кормится .



+1
флягу на пояс- бутерброды в карман! горячий чай бойцам -на линию фронта!
окопная романтика........



и ввести миссию "Доставка провианта" на поле боя, мало того - питание будет под прикрытием и по времени нормировано. Война знаете ли перерывов не имеет (сам когда то это прочуствовал).
Учитывая, что большинство (на данный момент) склоняется к современному городскому бою, то можно сделать "Берлинскую операцию" по зачистке от оставшихся "разрозненных" групп противника определенной территории.
Наверх
Сурок
Fri Jun 19 2009, 04:02PM
Рекрут

ID пользователя #934
Зарегистрирован: Mon Apr 07 2008, 03:14PM
Местонахождение: Россия
Сообщений: 227
Даа...
Какой энтузиазм по поводу отсутствия обеда...
Остался последний нюанс - поскольку маски на поле не снимаем, все в жидком виде, как после перелома челюсти
Наверх
Сайт
ШтирлиЦ
Fri Jun 19 2009, 04:26PM
хронический студент

ID пользователя #348
Зарегистрирован: Thu Oct 19 2006, 08:25PM
Местонахождение: Россия
Сообщений: 1470
а кто вообще сценарий читает? ^^
я голосовал за "большего чистого пейнтбола".
Наверх
SAS
Fri Jun 19 2009, 04:43PM
Swift Aggressive Stodgy

ID пользователя #514
Зарегистрирован: Wed Apr 11 2007, 10:42AM
Местонахождение: Россия
Сообщений: 972
Без обеда играть не буду!
Если у молодежи энергии до хера, пусть вместо обеда отжимаются!
Наверх
Сурок
Fri Jun 19 2009, 04:55PM
Рекрут

ID пользователя #934
Зарегистрирован: Mon Apr 07 2008, 03:14PM
Местонахождение: Россия
Сообщений: 227
ШтирлиЦ написал(а) ...

а кто вообще сценарий читает? ^^
я голосовал за "большего чистого пейнтбола".


Безон сценарий Бастилии читал - это было заметно , поскольку если бы он его не читал, то ты бы не побежал искать "чертежи" и во-второй миссии мы бы распылили силы по всему полю, вместо того, чтобы прижать "короля"

Сценарий и антураж это разные вещи
Наверх
Сайт
ШтирлиЦ
Fri Jun 19 2009, 05:54PM
хронический студент

ID пользователя #348
Зарегистрирован: Thu Oct 19 2006, 08:25PM
Местонахождение: Россия
Сообщений: 1470
2Сурок: Безон был генералом, а мне было пофиг в какую сторону бежать, в кого стрелять ))))) это была первая игра после сессии )
Наверх
ТЕРМИТ
Fri Jun 19 2009, 06:02PM
Боец

ID пользователя #1051
Зарегистрирован: Sat Aug 23 2008, 02:26AM
Сообщений: 749
Война-войной, а обед по расписанию!!! Перекус нужен по определению
Наверх
Dema
Fri Jun 19 2009, 06:28PM

ID пользователя #996
Зарегистрирован: Sat Jun 14 2008, 09:27PM
Местонахождение: В.О
Сообщений: 1478
SAS написал(а) ...

Без обеда играть не буду!
Если у молодежи энергии до хера, пусть вместо обеда отжимаются!

+1
Вы чё с лузду зъихали, как без харчевания , Пентбол не тока бдыжь дыдыжь, но и общение и потом.... длительные миссии выдерживают тока опытные игроки, чередующиеся миссии в 1,5 час и короткие минут по 30 были бы айс...
И потом- WC нужен обязательно!!!
Наверх
Сайт
Сурок
Fri Jun 19 2009, 06:37PM
Рекрут

ID пользователя #934
Зарегистрирован: Mon Apr 07 2008, 03:14PM
Местонахождение: Россия
Сообщений: 227
Dema, речь шла не о том, чтобы не есть и не гадить как космонавты , а о том, чтобы не делать общий перерыв на обед с полной остановкой игры .
Наверх
Сайт
Fritz
Fri Jun 19 2009, 07:01PM
Боец WG

ID пользователя #915
Зарегистрирован: Mon Mar 24 2008, 10:53PM
Сообщений: 416
можно ,например, на время обеда зафиксировать флаги ,но игру не останавливать... получится позиционная война и миссия начнется с ходу...
просто у некоторых обеды сильно затягиваются - а тут хочешь-не хочешь поторопишься.
Наверх
evgenich
Fri Jun 19 2009, 09:10PM
Боец

ID пользователя #579
Зарегистрирован: Mon May 21 2007, 09:11PM
Местонахождение: Россия
Сообщений: 975
SAS+1.
Миссии должны быть обязательно с чёткими временными рамками. Лимит времени заставляет поторапливаться, вносит определённую долю остроты. Остановка игры необходима не только для отдыха и обеда. В этот период команды могут провести анализ своим действиям, внести корректировки. Вспомните как играли 9-го мая на ДМБ. Если в первой миссии на нашем правом фланге оборону противника продавили довольно спокойно, то во второй миссии противник сделал выводы, и, теперь на нашем левом фланге было достаточно напряжённо, что внесло свои плюсы в общее впечатление от игры и победа была более достойная.
Количество сторон не должно быть большим. Три это максимум. Из фишек, которые били на играх, очень понравилась идея с артефактами на последней Сум-зоне и часы на ДМБ.
Наверх
НФ
Fri Jun 19 2009, 09:59PM

ID пользователя #54
Зарегистрирован: Fri Oct 28 2005, 03:49PM
Местонахождение: Руссланд
Сообщений: 534
Дайте и мне внести свои пять копеек.

Побывав на акции страйкболистов, я сделал для себя определенные заметки, коими могу поделиться.
Устраивание многочасовых и многодневных акций в пейнтболе нереально. Ибо : большая часть времени у наших коллег уходит на бесконечную ходьбу до респаунов ( вам что, мало БПМ? Путешествия километр туда, километр сюда, и ожидание выпуска с респа раз в час - это гут ? ), а также копание окопов ( тем, кого от этого прет ), приготовление пищи в походно-полевых условиях ( кушайте тушенку, дети!) и созерцание антуражного снаряжения у соседей ( ибо делать больше нечего ).
Если сравнивать эти занятия в терминолдогии психиатрии, то пейнтбол - это буйное помешательство, а страйк - вялотекущая шизофрения.
Так что фантазируйте, господа, но придерживайтесь требований реальности...
Наверх
Сурок
Fri Jun 19 2009, 10:11PM
Рекрут

ID пользователя #934
Зарегистрирован: Mon Apr 07 2008, 03:14PM
Местонахождение: Россия
Сообщений: 227
Многодневные акции в маске это антиутопия какая-то .
А многочасовые, при игре с респауном, все равно бьются на короткие куски.

Собственно принципиальной разницы между одной миссией на 3 часа и тремя по 40 минут с перерывами нет. Хотя тут есть риск попасть в полный позиционный тупик, когда все сидят на одном месте или по очереди отвоевывают друг у друга одну и ту же позицию.

А для повышения градуса буйного помешательства нужны короткие миссии без респауна и без тактических повторов, на мой взгляд.
Наверх
Сайт
Berkoot
Sat Jun 20 2009, 02:22AM

ID пользователя #886
Зарегистрирован: Mon Jan 28 2008, 05:18PM
Местонахождение: Россия
Сообщений: 154
Согласен с предыдущими авторами, хотелось бы попробовать цельное противостояние в масштабе всей игры с сохранением линии фронта во время перерыва (война войной, а пообщаться с друзьями тоже хочется), но с возможностью дать явнопроигрывающей команде некоего внезапного преимущества(например десант в тылу). так же было бы интересно обязать каждую из противоборствующих сторон (помимо флажков, коробок, петард... на ключевых точках) в игровой зоне держать боевое знамя (желательно флаг ключевой ТПК) за взятие которого дают дополнительные очки. Думаю за такое знамя будут не просто битвы, а мясорубка ведь это сердце команды!
Наверх
НФ
Sat Jun 20 2009, 07:51AM

ID пользователя #54
Зарегистрирован: Fri Oct 28 2005, 03:49PM
Местонахождение: Руссланд
Сообщений: 534
Мясорубка - это здорово. Правда, потом обязательно найдутся товарищи, поднимающие вонь о сливе шаров, подстроенном сцуками-организаторами.
Ваще это охрененно прикольная тема - собирать пожелания, и пытаться удовлетворить всех поголовно игроков. В результате все равно ведь получится , как в рекламе : "Я люблю хлеб белый нарезной, мама - сдобную булку, а дедушка - серый бородинский... Но один хрен жрем сухари, все, вкелючая старого маразматика. Ибо больше жрать нечего!"
Короче, на всех , как ни кинь, не угодишь.
Наверх
Сурок
Sat Jun 20 2009, 10:51AM
Рекрут

ID пользователя #934
Зарегистрирован: Mon Apr 07 2008, 03:14PM
Местонахождение: Россия
Сообщений: 227
Ну так никто ни не ожидает, что на всех угодят

В этой темет Техник спросил - ему ответили .
Наверх
Сайт
susanin
Sat Jun 20 2009, 11:00AM

ID пользователя #153
Зарегистрирован: Sun Apr 16 2006, 09:27AM
Местонахождение: Россия
Сообщений: 595
Хочу игру про милицию
Наверх
НФ
Sat Jun 20 2009, 03:21PM

ID пользователя #54
Зарегистрирован: Fri Oct 28 2005, 03:49PM
Местонахождение: Руссланд
Сообщений: 534
По мотивам сериала про Мухтара.
Наверх
ШтирлиЦ
Sat Jun 20 2009, 03:59PM
хронический студент

ID пользователя #348
Зарегистрирован: Thu Oct 19 2006, 08:25PM
Местонахождение: Россия
Сообщений: 1470
Полицеская академия: Махоуни, Таклберри и прочие )))))
Наверх
НФ
Sat Jun 20 2009, 05:58PM

ID пользователя #54
Зарегистрирован: Fri Oct 28 2005, 03:49PM
Местонахождение: Руссланд
Сообщений: 534
И их приключений в баре "Голубая Устрица" )))

[ Редактирование Sat Jun 20 2009, 06:00PM ]
Наверх
4epHbIu*
Sat Jun 20 2009, 09:36PM

ID пользователя #809
Зарегистрирован: Sun Nov 04 2007, 11:22PM
Местонахождение: Mother Russia! CORE_LAN18http://gn.ucoz.ua/im/deystviya/russia.gif
Сообщений: 1898
Ахаха))) +1 к Полицейской Академии)))

А так :
1) Фишка с часами
2) Судейство, динамичность, организованность, питанию
3) Хотелось бы 3-4 разных по количеству, но сбалансированных по умению стороны без возможностей договоренности, мясо
4) А что мешает совместить нелинейный сценарий с квестами и тру-экшн?))
Наверх
Сайт
ШтирлиЦ
Sat Jun 20 2009, 10:32PM
хронический студент

ID пользователя #348
Зарегистрирован: Thu Oct 19 2006, 08:25PM
Местонахождение: Россия
Сообщений: 1470
НФ написал(а) ...
И их приключений в баре "Голубая Устрица" )))


Ухахахахахаха XDDDDD


[ Редактирование Sat Jun 20 2009, 10:33PM ]
Наверх
Technic
Sun Jun 21 2009, 08:46PM
Написатель

ID пользователя #22
Зарегистрирован: Thu Oct 06 2005, 02:43PM
Сообщений: 4959
Все удовлетворить естественно не получится. Но надо понимать в какую сторону двигаться.

Ещё вопрос на засыпку - какой временной формат на игровой день вам больше нравится по миссиям, например:

40-60-60 или 120-120 или 20-40-40-40 (в минутах)
Наверх
Переход на страницу  [1] 2  

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System
WARGames 2003-2022
Online
гости: 33, пользователи: 0 ...

Most online at once 475
(пользователи: 0, гости: 475) on 06 Feb : 13:57

всего : 853
последний зарегистрированный: Klesh
Поиск WARGAMES тактический пейнтбол в Санкт-Петербурге
http://usparts.spb.ru/