Thu, 02 May 2024 22:00:54 GMT Форумы / Общие разговоры о пейнтболе / 4.11.05 Итоги, комментарии, и т.д. - WARGAMES тактический пейнтбол в Санкт-Петербурге
  Загрузка  Новости  Форум  Галерея  Контакты  Прокат  Координаты Полигона  Способы оплаты  Наши площадки  Набор рекрутов  Статьи  Медали  Цены 
Привет Guest
Username:

Password:


Remember me

[ ]
Форумы
Модераторы: kifbest, Said, Bezon, OlGa, shocker, Ayon, Adminwg
Автор Добавил
МанЫч
Fri Nov 04 2005, 10:47PM
Гость
Решил, что уж коли до сих пор такой темы нет, открывать ее мне:)

Вобщем так-игра была супер, наконец площадка приняла на себя то количество людей, с которым играть интересно! Первые три миссии вообще на ура!

Хотя хочу отметить, что при таком количестве народу надо продумать сценарии по-подробнее и может быть привнести что-то новенькое.

А так-всем спасибо, безмерно доволен нах:)
Наверх
kifbest
Fri Nov 04 2005, 11:19PM
самый самый


ID пользователя #1
Зарегистрирован: Thu Sep 29 2005, 10:54PM
Сообщений: 1330
нда, все гуд. но - стандартная перебивка в начале - не интересно, приелась и.т.д. начиная с 3ей мисси уже гуд. здание отличное, мне понравилось, хотя и без сомнений травмоопасное. не все знали площадку, а гида я лично не видел, чтоб произвел ее обзорную экскурсию. подъезд к площадке на 3+, на своем низком гетце удовольствия получил 0, а на обратном пути еще и застрял )
Очень повезло с погодой, хорошо что дождик пошел только к вечеру.
короче всем спасибо за игру
Наверх
UST
Fri Nov 04 2005, 11:27PM
Боец

ID пользователя #41
Зарегистрирован: Wed Oct 12 2005, 08:36PM
Местонахождение: тел +79095915671
Сообщений: 1074
Да, игра хорошая была. Главное был противник, которого приятно красить. Мне очень понравилась. Кстати, недостаток дальнобойного вооружения - всю еду сожрали те, кого быстрее всех выбивают. Территория понравилась разнообразием ландшафта. И лес, и поле, и здания двух видов... Прикольно, что в здании много " дырок ". Весьма занимательное противостояние получается, неожиданное и нестандартное - так можно выразится. Весьма рад со всеми познакомится вживую, спасибо за игру.
Наверх
Technic
Sat Nov 05 2005, 12:39PM
Написатель

ID пользователя #22
Зарегистрирован: Thu Oct 06 2005, 02:43PM
Сообщений: 4959
Очень понравилось играть с ментами. =)) Вернее против них. Приезжайте по-чаще.
НЕ понравилась миссия на втором этаже в тьме когда ещё и дым пустили. Видимость нулевая я считаю так играть неинтересно.
По-поводу сценариев предлогаю создать отдельную тему. Приминительно к конкретной площадке разумееца.
Наверх
slava85
Sat Nov 05 2005, 12:45PM
Гость
Игра ничего так, ментам респекть за участие. Не понравился мега-зал где при отсутствие дальнобойности можно смело отдыхать за пределами площадки.

В плане темноты на 2ом этаже - поддерживаю Техника.

И момент с игрой на дальнем здании. Неплохо было бы понакидать укрытий на пути от электрической будки до развалин дальнего здания. А то знаете ли камышь (странный камышь) не особо прикрывает.

PS - следущую игру я предложил бы где-нить в другом месте.
[ Отредактировано 06.11.2005, 20:55 ]
Наверх
Ник.Саныч
Sat Nov 05 2005, 07:38PM
Гость
Понравилось.
Отдельное большое СПАСИБО Саиду ,судьям и всем организаторам.
Спасибо всем Варгам - за игру.
Ментам - за массовку.(Бльше были похожи на мебель)
Кстати , кто с ментами бегал , расскажите , как оно..?(мне они показались несколько нединамичными)

Лично мне явно не хватает практики прохождеия коридоров, лестниц, комнат и закрытых углов в группе - считаю нужны коммандные тренировки (не игра ,а отработка элементов штурма и обороны). Саид,собственно вопрос к тебе - не хочешь ли организовать ?
Респект человеку (может кто знает как зовут ) особые приметы:
подача шаров по трубе ,фидер снизу%-6 и фонарь на стволе , при штурме здания шли с ним по центральной лестнице, респект за координацию и помощь чайнику(мне )


Наверх
ира
Sun Nov 06 2005, 12:52AM
Гость
мы были в игре первый раз супер!!!!!!!!!!!!!!лис прикольный.судьи справедливые.жаль мало девченок.когда следующая игра на индустриальном!!!!!!!!!!
Наверх
autokiller
Sun Nov 06 2005, 01:37AM

ID пользователя #12
Зарегистрирован: Wed Oct 05 2005, 10:05AM
Местонахождение: Россия
Сообщений: 173
Что понравилось, повторять еще раз не буду!
А вот то что в первый раз, когда играли, кто-то что то про наличее сетки говорил - это факт!
А так получается, что 1/3 площадки мы теряем из-за отгородки зоны безопасности!
Наверх
Сайт
UST
Sun Nov 06 2005, 01:54AM
Боец

ID пользователя #41
Зарегистрирован: Wed Oct 12 2005, 08:36PM
Местонахождение: тел +79095915671
Сообщений: 1074
Смелые девчонки еще понравились. Вот, значит, .... Я за их присутствие. По площадке еще мысля пришла: может стоянку подальше от здания перенести. Действительно, пропадает много места. А то и там побегать можно.
Наверх
Said
Sun Nov 06 2005, 11:28AM
Командир


ID пользователя #8
Зарегистрирован: Tue Oct 04 2005, 10:33PM
Местонахождение: Россия
Сообщений: 7290
Можно и перенести, сетка готова, но не плачьте тогда, что до машинт далеко ходить, предлагаю машины оставлять на дороге , проехав здание... а во внутр. дворе в гаражах делать заправочную и затирочную...
Наверх
Сайт
Technic
Sun Nov 06 2005, 06:46PM
Написатель

ID пользователя #22
Зарегистрирован: Thu Oct 06 2005, 02:43PM
Сообщений: 4959
Не... Стоянку не надо дальше... Реально ходить далеко... Ыыыыы [плачет]
Наверх
Said
Sun Nov 06 2005, 08:57PM
Командир


ID пользователя #8
Зарегистрирован: Tue Oct 04 2005, 10:33PM
Местонахождение: Россия
Сообщений: 7290
не на асфальтовую дорогу, а просто не въезжать во двор...
Наверх
Сайт
DIK3D
Mon Nov 07 2005, 12:51AM
Гость
Ту Техник: Молчать!!! Ленивый скот!!!Настоящий боец откусит себе ТРИ палца на ноге но дойдет до машины!!! А-а-а....

На самом деле, места хватает, пока....всеравно весь замес посередине, и через левую дырку в стене у входа в зал...=))
Наверх
DIK3D
Mon Nov 07 2005, 01:01AM
Гость
Игра, была реальная, первый конкурс "разминка" вообще порадовал капитально, все какие-то вяленкие быле, на этом и спалились.

Непонравилась, что 8 человек из десяти, при "штурме" крайней лестнице, на счет 3-4 остались стоять на месте, ладно я понимаю, что организованность на нуле, но бояцо что "убьют", это - ФИ. Хорошо что я когда пришел после оттирки они какраз были в начале корридора, дальше был ДРАЙВ, это лучший момент в игре, обидно что мы когда подстрелили друг друга (имени не помню...) по запаре, стоит ШЕСТЬ человек в узком проходе, жмутся, и не идут дальше прорыватся, я бы все понял если бы в них стреляли...ШЕСТЬ человек ПОПЕРЕК коридора, и жмуцо что бы ихи неубили, ТАКОЙ нелепой картины я наверно еще невидел...вспоминаю с истерикой....
Наверх
slava85
Mon Nov 07 2005, 12:55PM
Гость
Кстати в корридоре темень писец, <ОТМОДЕРИРОВАНО> поймёшь ху ис ху...



p.s. за употребление ненорм лексики
KIFbest!
[ Отредактировано 07.11.2005, 14:09 ]
Наверх
ggb.spb.ru
Mon Nov 07 2005, 03:28PM

ID пользователя #40
Зарегистрирован: Tue Oct 11 2005, 11:37AM
Местонахождение: Россия
Сообщений: 119
Said написал(а) ...
Можно и перенести, сетка готова, но не плачьте тогда, что до машинт далеко ходить, предлагаю машины оставлять на дороге , проехав здание... а во внутр. дворе в гаражах делать заправочную и затирочную...


Внутренний двор, где мы паркуемся - абсолютно голый почти, толку от него маловато. А вот дорога за зданием окружена кустами и камышами - в них прятаться реально.
Наверх
ggb.spb.ru
Mon Nov 07 2005, 03:31PM

ID пользователя #40
Зарегистрирован: Tue Oct 11 2005, 11:37AM
Местонахождение: Россия
Сообщений: 119
Technic написал(а) ...
Очень понравилось играть с ментами. =)) Вернее против них. Приезжайте по-чаще.
НЕ понравилась миссия на втором этаже в тьме когда ещё и дым пустили. Видимость нулевая я считаю так играть неинтересно.
По-поводу сценариев предлогаю создать отдельную тему. Приминительно к конкретной площадке разумееца.


По поводу дыма во тьме
1. Есть такая весч - фонарь.
2. На войне, как на войне - время суток не выбирают. Есть свет, нет - воюй. WG на то и WG, и когда при выполнении задач есть проблемы и вероятность шею свернуть - только интересней.
Наверх
Said
Mon Nov 07 2005, 03:47PM
Командир


ID пользователя #8
Зарегистрирован: Tue Oct 04 2005, 10:33PM
Местонахождение: Россия
Сообщений: 7290
WG трудностей не боится, они только подхлестывают , придают реальность и интерес
Наверх
Сайт
Technic
Mon Nov 07 2005, 10:04PM
Написатель

ID пользователя #22
Зарегистрирован: Thu Oct 06 2005, 02:43PM
Сообщений: 4959
вероятность шею свернуть

Вот про это я совсем забыл... Тогда конечно другое дело
Наверх
slava85
Tue Nov 08 2005, 12:44AM
Гость
Ну раз трудности придают реальный интерес, предлагаю завалить корридор баррикадами
Наверх
 

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System
WARGames 2003-2022
Online
гости: 37, пользователи: 0 ...

Most online at once 475
(пользователи: 0, гости: 475) on 06 Feb : 13:57

всего : 853
последний зарегистрированный: Klesh
Поиск WARGAMES тактический пейнтбол в Санкт-Петербурге