Зарегистрирован: Tue Oct 04 2005, 10:33PM Местонахождение: Россия Сообщений: 7290
alucard написал(а) ... Коллеги со мной будет моя девушка. вопрос - ни у кого запасного маркера нет? или те кто не едут - одолжите маркер и разгрузку на игру плз.
а прокатный типман с дл. стволом ее не устраивает?
Зарегистрирован: Tue Oct 04 2005, 10:33PM Местонахождение: Россия Сообщений: 7290
ZaraZa написал(а) ... Что то смотрю на карту и понять не могу... Если мы, темные страртуем от автобуса у узла связи..... Конечно хорошо, что поляну растянули за гараж... Но почему все укрепления нарисованные на карте построены не в нашу пользу????
А это организаторы темнят в пользу светлой стороны
Зарегистрирован: Thu Jan 18 2007, 02:07PM Местонахождение: Россия Сообщений: 384
Said написал(а) ...
alucard написал(а) ... Коллеги со мной будет моя девушка. вопрос - ни у кого запасного маркера нет? или те кто не едут - одолжите маркер и разгрузку на игру плз.
а прокатный типман с дл. стволом ее не устраивает?
Зарегистрирован: Thu Aug 09 2007, 06:37PM Сообщений: 21
А я не знал, что" темная сторона регистрируется через WARGAMES деньги мне, либо на суворовский 35". у меня уже сертификат на руках (просто я рядом с пейнтбол21 по работе был, вот и зашёл) . Теперь я не тёмный?(((
Зарегистрирован: Thu Jul 05 2007, 03:25PM Местонахождение: Россия Сообщений: 183
paintballxxl написал(а) ... В случае захвата Круга Силы и удержания в течение более 20 минут Армии засчитывается поражение.
чьей армии поражение засчитывается ???? цточните пожалуйста.
по опыту хомяка желательно на респе иметь большое количество воды . . . как замывочной, так и питьевой !!!! не все носят и не у всех имеется переносная ёмкость для жидкости . . .
Зарегистрирован: Fri Oct 28 2005, 03:49PM Местонахождение: Руссланд Сообщений: 534
Смотри на карте значок - пентаграмма в круге. Это и есть Место Силы. Соответственно, у Светлых - свое, у Темных - свое. Захватишь Место Силы противника , и удержишь его - молоцец, просто аццкий герррой. А остальные в это время будут караулить свое ))
Зарегистрирован: Thu Jul 05 2007, 03:25PM Местонахождение: Россия Сообщений: 183
тов ФашЫст, ясно все это . . . прост прописать надо более тщательно все . . . что бы не возникало глупых вопросов. само мнение к игре меняется, если к написанию сценарки подходят без особого внимания и проверки, то и игра соответственно будет обделена тщательной проверкой. (это я в общем) а вообще надо бы им подробнее писать сценарку . . . и делать легенду для карты . . . что бы все поняли = )))) <span class='smallblacktext'>[ Редактирование Mon Sep 17 2007, 22:41 ]</span>
Зарегистрирован: Fri Oct 28 2005, 03:49PM Местонахождение: Руссланд Сообщений: 534
Пушистые - один черт ничего не поймут, опытные - и сами все знают... Все вопрсы будут обговаривться в четверг, с вождями - а там и подробности можно будет кидать на сайт. А пока вот карта, вот задачи... за гребнем лощины - коварный враг... рычаги на себя - и вперед... Кстати, на текущий момент ( по данным в офисе) - светлых примерно заявок на 25-30 больше.
Зарегистрирован: Thu Oct 06 2005, 02:43PM Сообщений: 4959
Мороз сценарий написан и разжёван подробней некуда, чё тебе там непонятно. Глупые вопросы возникают у тех кто привык читать не вдумываясь. Сценрий всегда пишется внимательно и с проверкой могу тебя заверить как матёрый написатель и карта рисуется так что все обозначения очевидны. если из 300 человек 10 не поняли, то это уже вина не того кто рисовал. Естественно если захватили круг силы то поражение засчитывается той армии, чей круг был зхахвачен. как ты себе это представляешь иначе? захватывать круг ради поражения? сначала задумайся потом спроси. извини если резковато.
Зарегистрирован: Fri Oct 28 2005, 03:49PM Местонахождение: Руссланд Сообщений: 534
Вот и дошли до списка колдунств. Безмерное спасидо герру Технику, и чудо-растениям, которые он употребил - но результат налицо. Как колдовать, кому и для чего - смотри в статье: Кликните для перехода по ссылке....
Зарегистрирован: Thu Apr 20 2006, 08:42PM Местонахождение: Russia Сообщений: 73
Вот теперь мне кое-что непонятно. Сумеречные Воины - это кто, спортивная команда литрболистов? Они будут всю игру сидеть на базе, водку пить, пока кто-то не найдет артефакт? Далее, новая часть поля (лес), там есть что-нибудь полезное? (артефакты, я так предполагаю), ибо по карте там просто лес и не за что биться. Далее, побеждает команда, захватившая Круг Силы. А если никто не захватит чужой Круг? Будет ли система победы по очкам?
Зарегистрирован: Wed Oct 25 2006, 01:01PM Сообщений: 1217
да появились вопросы: система набора очков, сколько действует по времени магия??а то 2. Зов Владыки.
В случае произнесения заклинания имеющаяся на этот момент техника противника либо, по желанию, Сумеречные Воины, переходят под контроль заклинателя. на всю игру что ли??? не понятно блин... 3. Доспехи Рыцаря.
Заклинатель может сделать любого бойца своей армии уязвимым и поражаемым только в маску . Для заклинания необходимо присутствие этого героя рядом с заклинателем... опять же до первого поражения или на всю игру??? 5. Сумеречные Воины
Возможность вызова из Сумрака на помощь своей Армии отряда бойцов-спортсменов, в полной экипировке и амуниции... на всю игру или пока их не перебьют??
Зарегистрирован: Thu Jul 05 2007, 03:25PM Местонахождение: Россия Сообщений: 183
2 Technic: все норм . . . ну вот присралось мне это . . . не понравилось . . . вот и решил написать = )))) на самом деле надо писать не только для своих, которые и так все понимают . . . а еще и для хамстеров = ))))
Зарегистрирован: Thu Oct 06 2005, 02:01PM Сообщений: 543
И еще вопрос - чудо-воин надеюсь будет серьезно выделен (например флагом на манер старояпонских пехотинцев) пока находиться на нем заклинания? что бы потом не появлялось сказаний о непобедимом горце шотландского происхождения.