Sat, 18 May 2024 06:49:40 GMT Форумы / Общие разговоры о пейнтболе / 30.06.2007,Питер. БСИ от WG: "Диверсия III: Спецназ и Кольцо" - WARGAMES тактический пейнтбол в Санкт-Петербурге
  Загрузка  Новости  Форум  Галерея  Контакты  Прокат  Координаты Полигона  Способы оплаты  Наши площадки  Набор рекрутов  Статьи  Медали  Цены 
Привет Guest
Username:

Password:


Remember me

[ ]
Форумы
WARGAMES тактический пейнтбол в Санкт-Петербурге :: Форумы :: Основное, WarGames. :: Общие разговоры о пейнтболе
 
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>
30.06.2007,Питер. БСИ от WG: "Диверсия III: Спецназ и Кольцо"
Переход на страницу  [1] 2 3 4 5 6 7 8
Модераторы: kifbest, Said, Bezon, OlGa, shocker, Ayon, Adminwg
Автор Добавил
Technic
Wed Apr 18 2007, 12:43PM
Написатель

ID пользователя #22
Зарегистрирован: Thu Oct 06 2005, 02:43PM
Сообщений: 4959
На просторах средиземья обострилась оперативная обстановка.
Организованная террористическая группировка орков под предводительством небезизвестного Саурона готовит акт агрессии, как то - ряд террорестических актов. Соответственно с целью дестабилизации мира в регионе.

Спецназ ГУВД Гондора под руководством капитана Арагорна мобилизованы и готовы к отправке в горячие точки.

Хитромудрые войска Эльфов под руководством светлейшего Леголаза ведут неустанную службу на просторах лесов и готовы дать отпор любому агрессору. Орков на дух не переносят, а людям прислучае могут оказать помощь, разумеется в рамках собственного глобального эльфийского плана.

Так же известно что в окрестностях орудует небольшая разведывательно-диверсионная группа "Мохнатая лапа" в составе 4 специально подготовленных матёрых хоббитов. Вышеозначенная РДГ приследует никому неизвестные цели и в силу своей численности остаётся незаметной на фоне масштабных боевых действий между людьми и орками.

База орков: гора Ородруин.
База людей: Гондор.
База эльфов: кусты и деревья

Численность и характеристика сторон:
Орки: 50%
Люди: 40%
Эльфы: 10%
Хоббиты - 4 единицы

Миссия 1: Бандиты ОПГ орков во главе с бессмертным Сауроном, наслаждаясь безнаказанность, до того обнаглели, что решились на штурм штаб-квартиры федеральной службы безопасности средиземья - Гондора. Имея в тылу родной и уютный Ородруин они норовят взять штурмом ГУВД Гондора и уничтожить белое дерево - источник радости людей. Соответственно самих людей такая перспектива не радует и прознав о планах орков, спецназ готовит контр-атаку на лагерь неприятеля.
Людей и орков разделяют волшебные леса насёлынные Эльфами, но ни тех ни других это не смущает.
Надо заметить что люди к эльфам относятся очень подозрительно и ни на какие сделки с ними не идут. Известные своей придурью эльфы ставят благополучие растений гораздо выше интересов любых других существ, поэтому о чём с ними вообще разговаривать?!
Орки же как известно люто ненавидят всех и вся и стреляют без предупреждения!

Эльфийская освободительная бригада стартует (и никуда не идёт) из своих родных кустов (они же деревья) и имеет целью удержать их под контролем. Речь идёт о ценнейших деревьях редкой породы произростающих в округе. Битва людей и орков их волнует очень мало, главное что бы не страдали зелёные насаждения, поэтому крепко засев на позициях, эльфы на всякий случай отстреливают всех кого видят!

Таким образом на пути разнесённых по разным краям площадки непримиримых врагов - людей и орков находятся несколько укреплённых боевых деревьев на которых воссидают по два-три вооружённых до зубов эльфа. Поскольку у эльфов единственная цель удержать все свои деревца, то и очки они получают исключительно за них. К тому же эти деревья являются для эльфов своего рода инкубатором и на захваченном (вертикально стоящем) дереве (читай флаге) они могут плодится почкованием в неограниченых количествах.

Что характерно добраться от Ородруина до Гондора в обход злосчастных деревьев никак не представляется возможным ибо растут они в очень неудобных местах.

Самая интересная роль отводится в этом хаосе диверсионной группе хоббитов. Стартуют они из неизвестной никому точки. Учитывая их особую подготовку для них не представляет труда отбится от орков и вычистить засады эльфов. Хоббитов в этой миссии можно считать союзниками людей, за тем лишь исключением что они не ставят себе целью убить всех орков, а действуют исключительно своей группой по собственному усмотрению. Свежие хоббиты в замен убитых нарождаются в Гондоре, откуда выходят на все четыре стороны.
Целью их является захват Кольца Всевластия, которое даёт чёрному владыке Саурону огромные бонусы (читай - бессмертие). Единственной проблемой является то что охраняют Саурона отпетые головорезы и подобраться к нему достаточно трудно. Что характерно, убить Саурона могут лишь члены диверсионный группы, ибо они вооружены последней разработкой эльфийских военный конструкторов - мифриловыми клинками. Это очень сильное колдунство! У людей таких клинков нет и для них повелитель Орков просто напросто неуязвим.

Распределение очков:

Орки: захват Гондора - 50 очков.

Люди: захват Ородруина - 50 очков.

Эльфы: удержание каждого из 6 деревьев - 10 очков.

Хоббиты: Захват Кольца - +10 очков людям и -10 очков оркам .

Таким образом в случае если ни люди ни орки не смогли друг друга забороть эльфы автоматически побеждают, удержав на момент окончания миссии хотя бы одно дерево. В то же время люди или орки побеждают в миссии в случае захвата базы противника и как минимум 2 деревьев.
В случае если РДГ "Мохнатая лапа" валит Саурона и захватывает кольцо, люди получают +10 очков, а орки 10 очков теряют.

Зачем людям и оркам скидывать флаги на респаунах эльфов ведь очков за это не дадут? Да затем что бы эльфы на них не плодились и не мешали пацанам работать! К тому же надо лишить эльфов возможности победить по очкам.
Вобщем если до конча миссии осталось минут 10 и силы равны, то есть смысл пойти вломить эльфам что бы была ничья... Ну так чисто что б обидно не было...

Поведение сторон (для тех кто совсем не догоняет):
Люди мочат орков и эльфов и хотят захватить базу орков Ородруин. Саурона замочить не могут - только пострелять, напугать, отогнать.
Хоббиты мочат орков и эльфов. Ищут Саурона заберают его кольцо.
Эльфы мочат всех вокруг своих деревьев.
Орки мочат ваще всех и хотят захватить базу людей Гондор.

Миссия 2: Крупная банда орков засела в укреплённом районе. Сдаваться они не собираются, тем более, что на их стороне численное превосходство и милая сердцу гора под боком.
Диверсионнная группа хоббитов - хранителей кольца наконец-то допёхала через всё средиземье до границы орочьих земель. Как известно их цель донести Кольцо Всевластия до горы Ородруин и бросить его в печку. Тогда главарю орков Саурону приходит конец и орки разбегаются в ужасе. Но дальше хоббитам идти смысла нет, ибо толпы орков окружают гору со всех сторон. Немного поразмыслив старший по званию хоббит принимает решение запросить огневую поддержку.
Спецназ ГУВД Гондора выдвигается на помощь группе и начинает штурм Ородруина. Поняв откуда дует ветер, Эльфы присоединяются к людям. Таким образом все толпой идут на штурм базы орков.

Но есть один немаловажный момент - кольцо нести может только хоббит ибо только его закалённая психика может противостоять разлагающему влиянию кольца. Из этого следует, что есть только 4 игрока, которые могут осуществить замысел и если они внезапно закончатся победить не будет никакой возможности.

В случае если в предыдущей миссии кольцо захвачено не было, Саурон сохраняет свой бонус бессмертия и может быть поражён только хоббитом. Кольцо соответственно будет у него тут же отобрано и дальше по сценарию.

В случае если в предыдущей миссии орки захватили базу людей, у орков есть возможность назначить группу поддержки из 5 Назгулов, стартующей из произвольной точки площадки.

Орки: удержание горы - 50 очков.
Люди и Эльфы: кидание кольца в печку - 50 очков.

Бонус-миссия: Охота за головами.

К участию в миссии допускаются только члены тактических команд.
Все учасники делятся на тройки по собственному усмотрению. Каждый участник получает по гюйсу либо другому носимому знаку, означающему что боец жив.
Бойцы тройки не имеют обязательных заметных знаков различия. Предпологается что бойцы ТК умеют различать друг друга и без них.
Каждая тройка играет за себя. Все кроме бойцов своей тройки - враги!
Тройки стартуют с противоположных краёв площадки. Тройки не могут быть в поле зрения либо пределах поражения на момент старта игры.
Бойцы тройки не могут в процессе игры удалятся дальше чем на 20 метров друг от друга либо вне поля зрения хотя бы одного из членов тройки. Удалившийся игрок замеченный судьёй считается поражённым и выводится из игры.
Каждый поражённый игрок в момент поражения оставляет на своём месте свой носимый знак.
Каждый поднятый знак противника (он же голова, он же фраг) добавляет тройке очко.
Игра длится 40 минут.
Победившей считается тройка обладающая на конец игры бОльшим количеством чужих носимых знаков (фрагов) вне зависимости от количества выживших членов тройки.
В случае если количество фрагов у выживших троек окажется равно, победившей считается тройка с большим числом сохранённых бойцов.

Использование любых материалов сценария без указания авторства не разрешается.



<span class='smallblacktext'>[ Редактирование ]</span>
Наверх
Zaraza
Wed May 23 2007, 05:53PM
Боец

ID пользователя #358
Зарегистрирован: Thu Oct 26 2006, 02:45PM
Сообщений: 425
я буду, кому когда лавандос сдавать?

[ Редактирование 23.05.2007, 18:22 ]
Наверх
Andrey_Cosim
Wed May 23 2007, 06:24PM

ID пользователя #108
Зарегистрирован: Fri Feb 17 2006, 06:37PM
Местонахождение: Россия
Сообщений: 1634
2 ZaraZa: как обычно, Саиду. Чем раньше - тем лучше
Не знаю, имеет ли смысл здесь устраивать перекличку кто будет из варгов, имхо для данной БСИ явка для личного состава обязательна.
Наверх
Freeman
Thu May 24 2007, 12:50AM

ID пользователя #427
Зарегистрирован: Mon Jan 15 2007, 07:11PM
Местонахождение: Россия
Сообщений: 69
А почем опиум для народа? !ggun
Кто будет хоббитами и можно ли сторону выбрать?
Наверх
alucard
Thu May 24 2007, 01:23AM
Вернувшийся

ID пользователя #428
Зарегистрирован: Thu Jan 18 2007, 02:07PM
Местонахождение: Россия
Сообщений: 384
буду сто процентов, хочу в ГУВД Гондора) шерифом))))
Наверх
Сайт
Technic
Thu May 24 2007, 10:32AM
Написатель

ID пользователя #22
Зарегистрирован: Thu Oct 06 2005, 02:43PM
Сообщений: 4959
На роль 4 хоббитов требуются зелёные варги из стариков.

На роль эльфов требуются любители жётского экшена - им будет веселей всего ибо их драть будут все и им нужно будет быстро бегать на затирку и назад. Мне кажется спортсмены подойдут идеально.

На роль Саурона трубется отчаяный зелёный игрок не боящийся боли. По сценарию он временами практически бессмертный и может конкретно повлиять на ход событий. Но заливать его будут свирепо.
Наверх
Avenger
Thu May 24 2007, 12:16PM

ID пользователя #284
Зарегистрирован: Wed Aug 23 2006, 06:18PM
Сообщений: 918
либо эльфом либо Сауроном !rocketw
Наверх
димон.ру
Thu May 24 2007, 12:17PM

ID пользователя #498
Зарегистрирован: Thu Mar 29 2007, 02:49PM
Сообщений: 716
Давайте Сауроном буду я. Я хоть и не Варг , но чую будет прикольно. Если конечно с прокатом можно будет Ну или хобитом но там с прокатом делать наверно нечего . И вообще скока все енто дело стоит? И где это будет?
<span class='smallblacktext'>[ Редактирование 24.05.2007, 12:33 ]</span>
Наверх
jackond
Thu May 24 2007, 12:17PM
Боец

ID пользователя #355
Зарегистрирован: Wed Oct 25 2006, 01:01PM
Сообщений: 1217
собираюсь быть, хочу там где жарко!!!!!!!!!!!!!!
Наверх
Viva
Thu May 24 2007, 12:26PM
Боец

ID пользователя #131
Зарегистрирован: Tue Mar 21 2006, 04:05PM
Местонахождение: Россия
Сообщений: 429
Собираюсь быть - но как с отпуском получиться - если никуда не уеду ....

Здания - этажи играть будут ?
Наверх
Сайт
Begemot
Thu May 24 2007, 12:39PM

ID пользователя #125
Зарегистрирован: Tue Mar 14 2006, 10:22AM
Местонахождение: Россия, СПб
Сообщений: 207
Я, Бегемот, хочу быть хоббитом! Зеленый шеврон имею! !ggun
Наверх
Technic
Thu May 24 2007, 01:20PM
Написатель

ID пользователя #22
Зарегистрирован: Thu Oct 06 2005, 02:43PM
Сообщений: 4959
В первой мисии играют 1 этаж аквапарка, форт и большой гараж.
Во второй играет только аквапарк - 1-2 этажи. Место расположения печки куда кольцо кидать уточним.
В третий миссии так же как в первой.

Саурон - командир армии орков. 2Avenger: если будешь сауроном - будешь командовать красными варгами и хомяками и вас будет больше. Ты готов?

Арагорн - командир армии людей. Люди - зелёные и красные варги. Мне кажется командовать должен саид, безон или сталкер.

Хоббиты - сами решайте кто будет, но точно нужны сильные бойцы ибо роль очень сложная.

Эльфы - быстрые мобильные скорострельные игроки. Любителей долго ходить на базу, пить пиво и тд не ркуомендую. Их фишка в быстрых атаках на свои респауны и быстром их отбивании. Их не будут охранять орки и люди а если и будут, то не очень плотно.
Эльфам нужна хорошая оперативная связь и грамотный командир ибо фишка в правильном распределении бойцов между "базами-деревьями". Если где ломится толпа трое её всё равно не остановят, а вот если отойти и потом вернуться с подкреплением, то нетрудно её отбить назад ибо армия пройдёт мимо и в лучшем случае оставит небольшую группу.
Наверх
Technic
Thu May 24 2007, 01:24PM
Написатель

ID пользователя #22
Зарегистрирован: Thu Oct 06 2005, 02:43PM
Сообщений: 4959
Саид
Нам нужно 6 зелёных флагов и по одному красный и синий.
Нам нужен зелёный, красный и синий скотч.
Нам нужно кольцо что бы его мог носить с собой Саурон.
<span class='smallblacktext'>[ Редактирование 24.05.2007, 13:24 ]</span>
Наверх
Serg
Thu May 24 2007, 01:36PM

ID пользователя #299
Зарегистрирован: Tue Sep 05 2006, 02:02PM
Местонахождение: Петергоф
Сообщений: 151
если можно. то я бы эльфом побыл бы немного (люблю быстро бегать)
Наверх
Avenger
Thu May 24 2007, 02:43PM

ID пользователя #284
Зарегистрирован: Wed Aug 23 2006, 06:18PM
Сообщений: 918
2 Техник
кста интересует порядок убиения мохноногих хоббитов?
Наверх
димон.ру
Thu May 24 2007, 02:58PM

ID пользователя #498
Зарегистрирован: Thu Mar 29 2007, 02:49PM
Сообщений: 716
Ну раз в Сауроны не берут тогда хочу эльфом тоже бегать люблю. А о ценах опять ни слова
Наверх
alucard
Thu May 24 2007, 03:50PM
Вернувшийся

ID пользователя #428
Зарегистрирован: Thu Jan 18 2007, 02:07PM
Местонахождение: Россия
Сообщений: 384
О, получается будут хомяки, так? то есть будут прокатчики? то есть можно своих хомяков привезти, так?
Наверх
Сайт
Technic
Thu May 24 2007, 03:50PM
Написатель

ID пользователя #22
Зарегистрирован: Thu Oct 06 2005, 02:43PM
Сообщений: 4959
Avenger
Читай сценарий там про всё написано. надо будет сделать FAQ.
Q: кста интересует порядок убиения мохноногих хоббитов?
A: Хоббиты обычные игроки так же уязвимые. Нарождаются они в Гондоре. В первой миссии жизни у всех неограничены. Во второй миссии у всех по одной жизни в том числе и у хоббитов. Если в первой миссии саурона завалят то у него тоже =).
Хоббиты и саурон могут входить в игру по одиночке по собственному усмотрению. Эльфы от 3 человек, орки, люди группами от 5 человек.

К хоббитам и кольцу будут приставлены судьи следящие за точным отыгрешем роли.

Кстати если хоббиты саурона валят в первой миссии он после затирки входит в игру обычным игроком, а кольцо остаётся на месте его гибели. Саурон не убиваемый людьми и эльфами только с кольцом. После поражения он стартует из Мордора. Только после того как он доберётся до кольца и оденет он станет вновь убиваемым только хоббитами. Никто не может двигать либо прикасаться к кольцу - он сразу будет считаться поражённым ибо кольцо оно сукасильное и сразу валит тех кто слаб душою.


<span class='smallblacktext'>[ Редактирование 24.05.2007, 15:59 ]</span>
Наверх
Avenger
Thu May 24 2007, 03:58PM

ID пользователя #284
Зарегистрирован: Wed Aug 23 2006, 06:18PM
Сообщений: 918
типа мазанулся? ок. с мохноногими все ясно не лучше ли будет сделать респ по времени?
Наверх
Technic
Thu May 24 2007, 04:01PM
Написатель

ID пользователя #22
Зарегистрирован: Thu Oct 06 2005, 02:43PM
Сообщений: 4959
А слишком мало людей. Лютовать смысла нет. Естественно если людей собралось 4 и они уже мнуться 10 минут то их введут в игру по прошествии какого-то времени. Смысл избежать постоянно снующих туда-сюда по одиночке игроков. Так как людям и оркам идти дальше всех потому их и вводить есть смысл более крупными фракциями.
Наверх
Andrey_Cosim
Thu May 24 2007, 04:22PM

ID пользователя #108
Зарегистрирован: Fri Feb 17 2006, 06:37PM
Местонахождение: Россия
Сообщений: 1634
Потер малость...
2 Shadow: сорри вместе с дублями потер и сам твой пост, не рассчитал размах

[ Редактирование 24.05.2007, 16:22 ]
Наверх
alucard
Thu May 24 2007, 04:33PM
Вернувшийся

ID пользователя #428
Зарегистрирован: Thu Jan 18 2007, 02:07PM
Местонахождение: Россия
Сообщений: 384
МКАД будет?
Наверх
Сайт
Serg
Thu May 24 2007, 07:27PM

ID пользователя #299
Зарегистрирован: Tue Sep 05 2006, 02:02PM
Местонахождение: Петергоф
Сообщений: 151
а сколько примерно планируете на 1 миссию времени???
Наверх
Белка
Thu May 24 2007, 08:34PM
Гость
а может эльфам луки выдать для реалистичности?
Наверх
Cider
Thu May 24 2007, 10:23PM

ID пользователя #155
Зарегистрирован: Thu Apr 20 2006, 08:42PM
Местонахождение: Russia
Сообщений: 73
Получается, что мясное рубилово будет только в первой миссии. Во второй без вводов. А в третью вообще не всех пускают, и тоже без вводов.
И если первая миссия, например, один час. То у многих людей будет шанс поиграть именно один час за весь день.
Хм...
Наверх
Technic
Fri May 25 2007, 10:29AM
Написатель

ID пользователя #22
Зарегистрирован: Thu Oct 06 2005, 02:43PM
Сообщений: 4959
Первая миссия 2 часа.
По поводу второй миссии ещё обсудим может будут вводы. Онеа должна длиться около часа. Скорее всего это будут по 2 жизни у каждого.
Наверх
Serg
Fri May 25 2007, 10:58AM

ID пользователя #299
Зарегистрирован: Tue Sep 05 2006, 02:02PM
Местонахождение: Петергоф
Сообщений: 151
наверное стоит подумать. (мне в принципе большие игры нравятся за то что там не надо ждать по 30 минут пока все соберутся заново пойти поиграть на 10 минут)
Наверх
Leshiy
Fri May 25 2007, 02:21PM
Кандидат

ID пользователя #386
Зарегистрирован: Sat Nov 18 2006, 05:18PM
Местонахождение: Россия
Сообщений: 87
Что то о цене ничего не написано...
Наверх
Technic
Fri May 25 2007, 03:43PM
Написатель

ID пользователя #22
Зарегистрирован: Thu Oct 06 2005, 02:43PM
Сообщений: 4959
Вот придёт Саид и напишет. Подождите немножко =)
Наверх
orca
Tue May 29 2007, 10:44AM
Монах

ID пользователя #347
Зарегистрирован: Thu Oct 19 2006, 08:22PM
Местонахождение: Россия
Сообщений: 975
А нас гномов забыли мы тоже бойцы хоть и медлительные жато боли не чуйствуем. !gfire
Наверх
Переход на страницу  [1] 2 3 4 5 6 7 8  

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System
WARGames 2003-2022
Online
гости: 32, пользователи: 0 ...

Most online at once 475
(пользователи: 0, гости: 475) on 06 Feb : 13:57

всего : 853
последний зарегистрированный: Klesh
Поиск WARGAMES тактический пейнтбол в Санкт-Петербурге
http://usparts.spb.ru/