Tue, 16 Apr 2024 23:49:21 GMT Форумы / Анонсы пейнтбольных мероприятий / Обитель зла 2016 16 июля!!! - WARGAMES тактический пейнтбол в Санкт-Петербурге
  Загрузка  Новости  Форум  Галерея  Контакты  Прокат  Координаты Полигона  Способы оплаты  Наши площадки  Набор рекрутов  Статьи  Медали  Цены 
Привет Guest
Username:

Password:


Remember me

[ ]
Форумы
Модераторы: kifbest, Said, Bezon, shocker, Adminwg
Автор Добавил
Said
Tue Jun 28 2016, 09:23PM
Командир


ID пользователя #8
Зарегистрирован: Tue Oct 04 2005, 10:33PM
Местонахождение: Россия
Сообщений: 7290

Дороги друзья, время готовить маркеры, 16.07.16 мы порадуем Вас Большой тематической игрой  Обитель зла!!! 
 
При оплате с 16.06.16 по 30.06.16!!! 1500!!! рублей. Включено: целый день игры, судейство, питание, воздух 4000 psi.Но уже без футболки!
При оплате с 01.07.16 по 15.07.16!!! 1700!!! рублей. Включено: целый день игры, судейство, питание, воздух 4000 psi.
В день игры 16.07.16!!! 2000!!! рублей. целый день игры, судейство, питание, воздух 4000 psi.
ПРОКАТ!!!
Для игроков, которым необходим прокат стоимость 1500 рублей до 15.07.16 г. Включено: целый день игры, судейство, прокат оборудования со стандартной маской и 200 шаров.
В день игры 16.07.16 стоимость участия и проката 2000 рублей. Без гарантии наличия проката!!!!
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:

Номер счета Яндекс денег 41001192245703

Номер карты Сбербанка 6761 9600 0089 097282
ВАЖНО!!!!!!!!!!!
Обязательно после оплаты сообщить о дате оплаты, сумме и необходимости проката и размера футболки (для оплативших до 16.06.16) на эл. почту info@wargames.spb.ru или по телефону 642 52 22.ЕСЛИ ВАМ ЛЕНЬ СООБЩИТЬ О РАЗМЕРЕ ФУТБОЛКИ,ТО ЕЁ РАЗМЕР ОКАЖЕТСЯ СЮРПРИЗОМ!!!
При запросе на электронную почту есть возможность оплаты на карты Альфа банка и втб
 
БСИ Обитель зла


[ Редактирование Tue Jun 28 2016, 09:29PM ]
Наверх
Сайт
Said
Tue Jun 28 2016, 09:28PM
Командир


ID пользователя #8
Зарегистрирован: Tue Oct 04 2005, 10:33PM
Местонахождение: Россия
Сообщений: 7290
Сценарий
Обе армии распологаются на двух этажах центрального здания,и обороняются от немезиды и зомби.Расположение армий на этажах равномерное,то есть количество синих соответствует количеству красных на этаже.Любой пораженный обороняющийся уходит из здания на респаун и становится "зомби"...игротехи перематывают ему желтый скотч,и игрок становится атакующим,и вместе с другими пытается полностью зачистить здание от людей.Задача армий не воюя друг с другом сохранить в живых своих бойцов.За каждого выжившего игрока команда получит по 10 очков.В случае если выживший будет всего один-команда получит 20 очков.
ВНИМАНИЕ ИГРОКИ!!!!!В третьей миссии зомби поражаются на общих основаниях,поражение гранатой внутри здания не действуют ни на кого!!!!!
Броня играет на стороне атакующих,но не перевозит десант!!!
Наверх
Сайт
Said
Tue Jun 28 2016, 09:43PM
Командир


ID пользователя #8
Зарегистрирован: Tue Oct 04 2005, 10:33PM
Местонахождение: Россия
Сообщений: 7290
Миссия 1.
Продолжительность 1 час.
Армии
Амбрелла(красные)
Выжившие(синие)
Зомби(желтые)-против всех
Немезис(броня)-против всех

Каждой армии будут предоставленны по три емкости наполненные...
Для Амбреллы т-вирусом
Для выживших антидотом
Емкости отмечены цветом команды и имеют нумерацию(1,2,3).
Задача установить емкость на свою контрольную точку.
Установка идет по очереди и по порядку(1,2,3).На поиск контрольной точки и установку емкости командам дается двадцать минут.Зачет установленных или не установленных емкостей происходит по истечении 20 ти минут.
Номер 1(первые 20 минут)
Номер 2(40 вая минута игры)
Номер 3(60 ая минута игры и конец миссии)
У каждой армии для переноса емкостей назначается один человек(будет обозначен дополнительным цветом).Другие бойцы армий трогать и передвигать емкости не могут.
Переносчик поражается на общих основаниях(при поражении оставляет емкость на месте где был поражен и отправляется на респ),соответственно емкость не поражаема и если переносчик хочет,то может попробовать за ней укрыться.
Контрольная точка будет иметь вид круга начерченного на полу диаметром 1 метр.будет начерчена синим или красным цветом и иметь номер емкости которую нужно подставить в этот круг.Напоминаю что для зачета очков,по истечении 20 минут и на момент контроля,емкость должна находится внутри круга,номера на емкости и контрольной точки должны совпадать.При выполнении этих условий,за каждую правильную установку команда получит 10 очков.
Переносчики могут передвигать емкости противника за пределы круга,но не далее пяти метров от контрольной точки.Прятать емкости нельзя
Зомби- поражаются только в линзу,но поражаются гранатами на общих основаниях.играют против всех,респаун в любой части поля.
Броня,или немезида-так же играет против всех,граната останавливает броню и стрельбу из неё на три минуты.Специально для тех кто любит пострелять из гранатомета на протяжении двух миссий будет актуальна контрольная точка установленная внутри броневика и дающая одно очко команде,которая ее активирует.
Напоминаем что граната останавливает броню и стрельбу из неё на три минуты,или до активации кт внутри броневика.после активации кт через 10 секунд немезида начинает движение и стрельбу!
Итак по первой миссии,за стационарные активированные кт команда получает по 10 очков.За мобильную кт по 1 очку.

Миссия 2
Продолжительность 1 час
Задача армий-разыскать на поле специальные контейнеры в которых находится мутаген для т-вируса и доставить на свою базу.Внешний вид контейнера будет показан игрокам перед стартом миссии.контейнер может доставить любой член команды,но переносить можно только по одному контейнеру.если контейнер не вскрыт не разбит или другом образом не поврежден,то он приносит 5 очков команде.за вскрытый или поврежденный контейнер команда получает штраф минус 5 очков.
Зомби и броневик задействованы так же как и в первой миссии.в броне продолжает действовать мобильная кт.

Миссия 3
Продолжительность 1 час или до последнего выжившего игрока.
Обе армии распологаются на двух этажах центрального здания,и обороняются от немезиды и зомби.Расположение армий на этажах равномерное,то есть количество синих соответствует количеству красных на этаже.Любой пораженный обороняющийся уходит из здания на респаун и становится "зомби"...игротехи перематывают ему желтый скотч,и игрок становится атакующим,и вместе с другими пытается полностью зачистить здание от людей.Задача армий не воюя друг с другом сохранить в живых своих бойцов.За каждого выжившего игрока команда получит по 10 очков.В случае если выживший будет всего один-команда получит 20 очков.
ВНИМАНИЕ ИГРОКИ!!!!!В третьей миссии зомби поражаются на общих основаниях,поражение гранатой внутри здания не действуют ни на кого!!!!!
Броня играет на стороне атакующих,но не перевозит десант!!!
Наверх
Сайт
 

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System
WARGames 2003-2022
Online
гости: 28, пользователи: 0 ...

Most online at once 475
(пользователи: 0, гости: 475) on 06 Feb : 13:57

всего : 853
последний зарегистрированный: Klesh
Поиск WARGAMES тактический пейнтбол в Санкт-Петербурге
http://www.wargames.spb.ru/