Зарегистрирован: Fri Oct 28 2005, 03:49PM Местонахождение: Руссланд Сообщений: 534
Вопрос именно к вам, господа ( памятуя о многочисленных десантах варгов на выездные БСИ). Не за горами 9 мая. Вы немало поездили по сценаркам, и имеете впечатления от организации игрищ. Что, на ваш взгляд, есть достойного, чтобы быть внедрено на питерских акциях? Пока Питер достаточно славится своими БСИ, и хочется держать марку перед столицей и далее. Какие "примочки" вас радовали? Интересно все, вплоть до мелочей - если помните, использовать цветной скотч для маркировки первыми стали прибалты, а мы это позаимствовали... расклады на три армии взяты, если не ошибаюсь, со столичных игр, и т.д.. Хотелось бы знать мнение спецов.
Зарегистрирован: Fri Feb 17 2006, 06:37PM Местонахождение: Россия Сообщений: 1634
На столичные игры не ездил, но прошлогодний плов с Времени Кланов зпомнил надолго. Верните взад, плиз, тех южных ребят, что его делали и будет мой низкий поклон.
Зарегистрирован: Thu Oct 06 2005, 01:29AM Местонахождение: Россия Сообщений: 1129
Что бы хотелось видеть:
1. Порядок в организации. Каждый из персонала четко должен понимать "линию партии", то есть знать сценарий и распорядок игры. На последних Сумерках из-за несогласованности действий персонала были накладки (пример со скотчем - нам вместо заготовленного красного, который был в достатке, почему-то выдали синий, которого не хватило. Ринат правда молодец, вывернулся - начал выдавать синие повязки, но тем не менее... Второй пример - начало второй миссии. Ринат озвучил, что вторая начнется не ранее, чем через час, по-моему. Причина в нехватке воздуха на дальней базе. Буфф же начал миссию через пятнадцать минут. В результате наша команда начала игру в половинчатом составе, да к тому же с минимумом воздуха на базе.) 2. Отсутствие очередей. Везде. На регистрации, на заправке, на обеде. 3. Количество народа должно соответствовать возможностям площадки и сценарию. 4. ШАРЫ. Их качество должно быть безусловным. Также хотелось бы видеть разнообразие марок шаров и каждой марки должно быть в достатке. 5. СУДЬИ. Они должны быть, знать сценарий и работать, а не отрабатывать повинность. (Лучше страйкеров на ВК я не припомню.) 6. ВОЗДУХ. Не менее 3000. Всегда. Без очередей. (Кстати в Эстонии били 4000).
По сценарию. На больших играх с участием большого количества хомяков сценарий должен быть максимально простым. Предисловие каким угодно вычурным, но сами игровые задачи просты и понятны. Причем принцип построения сценариев в Питере, по-моему, интереснее, чем в Москве. Часовые миссии по принципу "пойди и принеси" не привлекают. Противоборствующим командам лучше задачи поставить заранее (был опыт одного Сталинграда, когда нам и КПСС миссии объяснили за несколько дней до игры и каждая из команд подготовилась. Было реально интереснее.)
Необходимо, мое мнение, развлекалово для неиграющих, а также послеигровое шоу после игры.
Зарегистрирован: Sun Oct 01 2006, 08:42PM Сообщений: 1293
стоянка!!! маст би нормальной- в том плане если можно заехать и выехать и машина не плавает в грязи- это тот самый достаточный супер подъезды- если машина с нормальным среднестатистическим клиренсом проходит не на брюхе- это супер. количество судей и их одежда- пусть они будут в такой одежде в которой им будет нестрашно- армейские старые шинели и(или) щиты- тогда не боясь они будут судить нормально, я почти уверен. дырки в земле засыпать (обозначить), штыри спилит или обозначить, лифтовые проходы заварить или обозначить шары и воздух см выше обозначить бы стороны не только лентой или галстуками но и обязательным маленьким куском скотча на маске (спорно) а так идеальная БСИ возможна только на постоянном полигоне а он как его не перстраивай рано или поздно надоесть- следовательно либо иметь 2-4 полигона постояннно либо раз в полгода менять полигоны что невозможно. так что идея идальной БСИ недостижима а хорошая БСИ- возможна, за написанные выше бонусы я например готов доплачивать....
Зарегистрирован: Wed Oct 05 2005, 02:51PM Местонахождение: Россия Сообщений: 1291
Хотелось бы добавить должна быть, полная и своевременная информационная подеддржка, я имею ввиду вывешивать результаты миссий и общий счет игры а то приходится бегать и каждого спрашивать, предлагаю сделать информационный стенд, где написано счет, очки за конкретную миссия, задание на следующию миссию, ее продолжительность, время начала и окончания.....
Зарегистрирован: Wed Oct 05 2005, 02:51PM Местонахождение: Россия Сообщений: 1291
А еще, было бы интересно сделать видеосъемку и трансляция с площадки на монитоы и большой экран, в финке над площадкой на шарах с гелием крутились видео камеры.... это бы привлекло дополнительно болельщиков и как следствие клиентов и будующих играков
Зарегистрирован: Fri Feb 17 2006, 06:37PM Местонахождение: Россия Сообщений: 1634
во, кстати про судей: если планируются синхронные вводы, пусть судей снабдят нормальными рациями со свежими батарейками и хронометрами, чтобы не было как на сумзоне: два ввода друг напротив друга, с одного запускают, на другом бойцы копытом землю роют и матерятся.
Зарегистрирован: Thu Oct 06 2005, 02:01PM Сообщений: 543
Решить вечную непонятную проблему замывочных палаток: вход-выход, повременный-постоянный, захватываеться-не захватываеться и тд и тп.
А насчет новых фич - те кто ездили на финское БСИ хорошо отзывались о медиках на поле, которые затирали и забирали какие то карточки у игроков. Говорят интересно.
Зарегистрирован: Fri Oct 28 2005, 03:49PM Местонахождение: Руссланд Сообщений: 534
2 Хики Было бы интересно узнать о "медиках" поподробнее - являются ли они игровыми фигурами, т.е. есть ли у них оружие, или это нечто навроде переходящих замывочных пунктов? Боюсь, что введение медиков здорово усложнит игру и вызовет непонимание хомяков... Вопрос ко всем : какое количество судей на душу игрока будет оптимальным? В Штатах умудряются играть с 1 судьей чуть ли не на 50 игроков, черт их, янкесов, знает, как у них такое получается, сознательные все, что ли... На ваш взгляд, зная наши реалии, при количестве игроков из тактических команд примерно 50% и столько же хомяков, сколько хотелось бы видеть судей на поле?
Зарегистрирован: Fri Oct 07 2005, 09:52AM Местонахождение: в густых зарослях всегда чуть ближе ,чем вы предполагаете. Сообщений: 1464
Про медиков все просто, у него нет оружия, у него только полотенце. При поподани в игроока он садится на мести или отходит чуть назад и зовет медика ,тот прибегает оттерает попадание если игрок передает ему карточку из картона с красным крестом, если медик не прибегает в течении 10-15 минут считается, что боец истек кровью, и он поднемается и уходит на базу.При попадании в медика ,он сразу же покидает поле боя.
Зарегистрирован: Fri Oct 28 2005, 03:49PM Местонахождение: Руссланд Сообщений: 534
Тогда получаем следующее: На БСИ народ приезжает играть, и, само собой, стрелять. Найти желающего из игроков побегать вместо игры с полотенцем - тут надо родиться финном. Отсюда следует, что медики должны выдаваться организаторами, поштучно и под ответственность команд, чтобы его не шибко обижали. Если медик не прибегает в течении 10-15 минут, его в первую очередь жостко покроют матюками за нерасторопность... и к тому же за эти самые 10-15 минут пораженный игрок успел бы сходить на замывочную базу раза 2-3, собственными ноженьками! Идея с медициной, ИМХО, может быть опробована ТОЛЬКО на тактических акциях БЕЗ хомяков напрочь...
Зарегистрирован: Wed May 03 2006, 09:49AM Местонахождение: Россия Сообщений: 536
Согласен со всеми и особенно со Сталкером, а от себя добавлю: В Москве мне понравилось наличие палаток для переодивания, отдыха и чистки, а так же элементарный самовар, пластиковые чашки, чай кофе и сахар. Кто хочет, тот и подходит и сам наливает и очередей нет. Мелочь , но приятно.
Зарегистрирован: Sun Apr 16 2006, 09:27AM Местонахождение: Россия Сообщений: 595
Чтобы я хотел видеть на БСИ, так это удобные системы заправки воздухом: видел их в Эстонии - подошел, подсоединил шланг, нажал на рычаг, заправился, отпустил рычаг, отсоединился. Несмотря на большое количество букв все просто и удобно, очередей практически не было несмотря на более чем 500 участников. Ну и воздух конечно должен быть от 3000. В части организации: весь обслуживающий персонал должен четко знать свои задачи, судьи - сценарий, часы должны быть сверены. Считаю что помимо сценария БСИ для игроков, должен быть своего рода "сценарий" для судей и персонала.
Зарегистрирован: Sun Dec 03 2006, 01:49PM Местонахождение: Russia Сообщений: 242
А можно пожелание не от ветерана ? Иногда трудно на респе оттереть пятно от раскола , а вот горсть песка или опилок очень помогают. Ну песок не всем нравится, а опилки можно попробовать. Да и мусора потом меньше. <span class='smallblacktext'>[ Редактирование 24.04.2007, 21:14 ]</span>
Зарегистрирован: Tue Mar 21 2006, 04:05PM Местонахождение: Россия Сообщений: 429
To Bezon Киф праффф у медиков в финке были маркеры , тема я так понял была там в том что они за то что тебя потёрли получили с тебя карточку с крестиком им там под конец как лучшему медику бонус приз почёт и уважуха , - имхо достаточно прикольно ...
По поводу паука на заправке +1 По поводу воздух 3000 всегда +1 По судьям на сум зоне 3 раза начинать миссию это жестоко было т.е. +1
По поводу кстати зоны обеспечения , я вот в прошлый раз ( сум зона) приезжал с женой , ей реально делать нефиг было - т.к. смотреть было не откуда толком , если только стоять около центрального выхода (респа) ..а там тоже сеточка неакуратненько была натянута (шарики пролетали) + там постоянно игроки бегают кто заправиться кто ещё что -то .. Имхо Агалатово единсвенная площадка где реально можно поглядеть игру , мб сделать небольшую барную (кафе) зону где приехавшие могут - СПОКОЙНО без боязни сесть и пива попить поглядеть что да как ... - (может и чушь ) !rtfm
Зарегистрирован: Thu Jan 18 2007, 02:07PM Местонахождение: Россия Сообщений: 384
1 и основное - воздух. это чтобы нипели подходили КО ВСЕМ Регуляторам - было очень неприятно когда на переправе, на мой баллон било около 1,5 а соседу с другим регулятором - 2,5. Чтобы к середине игры било все так же по 3к, так как с 2 к особо не постреляешь. 2. Шары - много, разных.
Зарегистрирован: Fri Oct 28 2005, 03:49PM Местонахождение: Руссланд Сообщений: 534
По поводу воздуха - понятно донельзя, в обязалове нужно два компрессора, каждой армии по компу. Да и кислота может кому-то понадобиться, хотя в том году на БПМ вообще не было кислотной заправки... С шарами тоже ясно, выбор побольше и никаких "Солдатов". С развлекаловом для гостей - в виде кафе, понятно. Постараемся добавить квадрациклы, лошадей и прочие невинные забавы. ПО ИГРЕ : 1. Сколько судей на душу населения? 2. С учетом применения минометов - есть ли смысл в проведении эксперимента по зачету поражения пейнтбольной пиротехникой по радиусу, как в Москве, или это вызовет лишние споры и геморрой? ( я очень внимательно прочитал ветку о гранатах на сайте, и результат голосования заставляет задуматься о возможности опробовать разок московскую версию - хотелось бы, чтоб ветераны московских БСИ поделились своими соображениями на этот счет, чтобы на грабли не наступать) 3. Будет ли справедливым считать предварительный расклад армий следующим образом : боец тактической команды равен двум хомякам-прокатчикам?
Зарегистрирован: Thu Mar 15 2007, 04:31PM Местонахождение: СПб, Россия Сообщений: 446
ну осмелюсь предположить как не ветеран, что на 100 человек должно быть не меньше 10-15 судей, это примерно на среднюю группу 10-15 человек по 1-2 судьи
Зарегистрирован: Tue Mar 21 2006, 04:05PM Местонахождение: Россия Сообщений: 429
Имхо ...
Страйкобисты рулят ... Дело не то сколько судей будет их может быть и 100 на 100 играющих , а их так скажем качество ... что бы не боялись идти под шар , что бы знали сценарий и что вообще происходит ...
По поводу минамётов и гранат , это значительно усложнит игру - как для игроков так и для судей , у нас на тренировках всё на веру и нармально все выходят теперь от гранат , а на Большой игре хз .как обьяснять хомякам что они мол поражены и тд ... Но я за ...
Зарегистрирован: Thu Mar 15 2007, 04:31PM Местонахождение: СПб, Россия Сообщений: 446
я с расчетом на то, что судьи нормальные, другой вариант прискорбен CORE_LAN18http://foolstown.com/sm/minzdr.gif <span class='smallblacktext'>[ Редактирование 25.04.2007, 14:04 ]</span>
Зарегистрирован: Fri Feb 17 2006, 06:37PM Местонахождение: Россия Сообщений: 1634
3. Будет ли справедливым считать предварительный расклад армий следующим образом : боец тактической команды равен двум хомякам-прокатчикам?
мое мнение: да справедливо. Другое дело что достаточно одного Хомодея в год. , так что "чиста" хомячьи армии делать не стоит, лучше делить боле-мене поровну и тактиков и хомяков. [ Редактирование 26.04.2007, 01:44 ]
Viva написал(а) ... Имхо Агалатово единсвенная площадка где реально можно поглядеть игру , !rtfm
Согласен! Поляна хорошая.... ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ! Для игроков на БСИ МАЛОВАТА!!! Первые минут 10-15 - МЯСОРУБКА, затем вяло текущий процесс. (Хотя, на Сумзоне было поживее, чем на ВК. Видимо, из-за перемены мест баз сторон) На ВК вообще движения никакого не было. Кто куда добежал, тот там, по большому счету, и остался. За котельной люди что только не делали! За жизнь базарили (типа "ну давай что ль в атаку сходим"), маркеры прямо в поле разбирали - чистили. Разве что, шашлычек не жарили и водочку не распивали (хотя, вполне могли бы, ибо успели бы).
2 Андрей-Косим А плова мне ни на ВК, ни на Сумзоне так и не досталось. Кончился, видите ли !mla Так что, один из серьезных недостатков в том, что организаторы оба раза были не в состоянии полностью отоварить натуральным продуктом выдаваемые ими прдуктовые карточки, ВКЛЮЧЕННЫЕ, КСТАТИ, В СТОИМОСТЬ ВХОДНОГО БИЛЕТА! Ну да я наних не в обиде, и более и не надеюсь! Сам затариваюсь! <span class='smallblacktext'>[ Редактирование 26.04.2007, 18:34 ]</span>