Thu, 09 May 2024 02:28:23 GMT Форумы / Общие разговоры о пейнтболе / Вопрос к ветеранам БСИ - WARGAMES тактический пейнтбол в Санкт-Петербурге
  Загрузка  Новости  Форум  Галерея  Контакты  Прокат  Координаты Полигона  Способы оплаты  Наши площадки  Набор рекрутов  Статьи  Медали  Цены 
Привет Guest
Username:

Password:


Remember me

[ ]
Форумы
Модераторы: kifbest, Said, Bezon, OlGa, shocker, Ayon, Adminwg
Автор Добавил
НФ
Mon Apr 23 2007, 07:17PM

ID пользователя #54
Зарегистрирован: Fri Oct 28 2005, 03:49PM
Местонахождение: Руссланд
Сообщений: 534
Вопрос именно к вам, господа ( памятуя о многочисленных десантах варгов на выездные БСИ).
Не за горами 9 мая. Вы немало поездили по сценаркам, и имеете впечатления от организации игрищ. Что, на ваш взгляд, есть достойного, чтобы быть внедрено на питерских акциях? Пока Питер достаточно славится своими БСИ, и хочется держать марку перед столицей и далее.
Какие "примочки" вас радовали? Интересно все, вплоть до мелочей - если помните, использовать цветной скотч для маркировки первыми стали прибалты, а мы это позаимствовали... расклады на три армии взяты, если не ошибаюсь, со столичных игр, и т.д..
Хотелось бы знать мнение спецов.
Наверх
Andrey_Cosim
Mon Apr 23 2007, 07:31PM

ID пользователя #108
Зарегистрирован: Fri Feb 17 2006, 06:37PM
Местонахождение: Россия
Сообщений: 1634
На столичные игры не ездил, но прошлогодний плов с Времени Кланов зпомнил надолго. Верните взад, плиз, тех южных ребят, что его делали и будет мой низкий поклон.
Наверх
Stalker
Mon Apr 23 2007, 08:40PM

ID пользователя #18
Зарегистрирован: Thu Oct 06 2005, 01:29AM
Местонахождение: Россия
Сообщений: 1129
Что бы хотелось видеть:

1. Порядок в организации. Каждый из персонала четко должен понимать "линию партии", то есть знать сценарий и распорядок игры. На последних Сумерках из-за несогласованности действий персонала были накладки (пример со скотчем - нам вместо заготовленного красного, который был в достатке, почему-то выдали синий, которого не хватило. Ринат правда молодец, вывернулся - начал выдавать синие повязки, но тем не менее... Второй пример - начало второй миссии. Ринат озвучил, что вторая начнется не ранее, чем через час, по-моему. Причина в нехватке воздуха на дальней базе. Буфф же начал миссию через пятнадцать минут. В результате наша команда начала игру в половинчатом составе, да к тому же с минимумом воздуха на базе.)
2. Отсутствие очередей. Везде. На регистрации, на заправке, на обеде.
3. Количество народа должно соответствовать возможностям площадки и сценарию.
4. ШАРЫ. Их качество должно быть безусловным. Также хотелось бы видеть разнообразие марок шаров и каждой марки должно быть в достатке.
5. СУДЬИ. Они должны быть, знать сценарий и работать, а не отрабатывать повинность. (Лучше страйкеров на ВК я не припомню.)
6. ВОЗДУХ. Не менее 3000. Всегда. Без очередей. (Кстати в Эстонии били 4000).

По сценарию. На больших играх с участием большого количества хомяков сценарий должен быть максимально простым. Предисловие каким угодно вычурным, но сами игровые задачи просты и понятны. Причем принцип построения сценариев в Питере, по-моему, интереснее, чем в Москве. Часовые миссии по принципу "пойди и принеси" не привлекают.
Противоборствующим командам лучше задачи поставить заранее (был опыт одного Сталинграда, когда нам и КПСС миссии объяснили за несколько дней до игры и каждая из команд подготовилась. Было реально интереснее.)

Необходимо, мое мнение, развлекалово для неиграющих, а также послеигровое шоу после игры.

Пока вроде все, появятся еще мысли напишу.
Наверх
shocker
Mon Apr 23 2007, 10:29PM
Штурмовик


ID пользователя #328
Зарегистрирован: Sun Oct 01 2006, 08:42PM
Сообщений: 1293
стоянка!!! маст би нормальной- в том плане если можно заехать и выехать и машина не плавает в грязи- это тот самый достаточный супер
подъезды- если машина с нормальным среднестатистическим клиренсом проходит не на брюхе- это супер.
количество судей и их одежда- пусть они будут в такой одежде в которой им будет нестрашно- армейские старые шинели и(или) щиты- тогда не боясь они будут судить нормально, я почти уверен.
дырки в земле засыпать (обозначить), штыри спилит или обозначить, лифтовые проходы заварить или обозначить
шары и воздух см выше
обозначить бы стороны не только лентой или галстуками но и обязательным маленьким куском скотча на маске (спорно)
а так идеальная БСИ возможна только на постоянном полигоне а он как его не перстраивай рано или поздно надоесть- следовательно либо иметь 2-4 полигона постояннно либо раз в полгода менять полигоны что невозможно. так что идея идальной БСИ недостижима а хорошая БСИ- возможна, за написанные выше бонусы я например готов доплачивать....
Наверх
Бродяга
Tue Apr 24 2007, 12:15AM
2 штурмовая

ID пользователя #14
Зарегистрирован: Wed Oct 05 2005, 02:51PM
Местонахождение: Россия
Сообщений: 1291
Хотелось бы добавить должна быть, полная и своевременная информационная подеддржка, я имею ввиду вывешивать результаты миссий и общий счет игры а то приходится бегать и каждого спрашивать, предлагаю сделать информационный стенд, где написано счет, очки за конкретную миссия, задание на следующию миссию, ее продолжительность, время начала и окончания.....
Наверх
Бродяга
Tue Apr 24 2007, 12:17AM
2 штурмовая

ID пользователя #14
Зарегистрирован: Wed Oct 05 2005, 02:51PM
Местонахождение: Россия
Сообщений: 1291
А еще, было бы интересно сделать видеосъемку и трансляция с площадки на монитоы и большой экран, в финке над площадкой на шарах с гелием крутились видео камеры.... это бы привлекло дополнительно болельщиков и как следствие клиентов и будующих играков
Наверх
Technic
Tue Apr 24 2007, 12:03PM
Написатель

ID пользователя #22
Зарегистрирован: Thu Oct 06 2005, 02:43PM
Сообщений: 4959
ВОЗДУХ !!! Надоела его постоянная нехватка! Больше 3000 редко бьют а к середине игры и больше 2000 не всегда!
Наверх
Andrey_Cosim
Tue Apr 24 2007, 12:08PM

ID пользователя #108
Зарегистрирован: Fri Feb 17 2006, 06:37PM
Местонахождение: Россия
Сообщений: 1634
во, кстати про судей: если планируются синхронные вводы, пусть судей снабдят нормальными рациями со свежими батарейками и хронометрами, чтобы не было как на сумзоне: два ввода друг напротив друга, с одного запускают, на другом бойцы копытом землю роют и матерятся.
Наверх
Хики
Tue Apr 24 2007, 12:46PM
2-я штурмовая

ID пользователя #21
Зарегистрирован: Thu Oct 06 2005, 02:01PM
Сообщений: 543
Решить вечную непонятную проблему замывочных палаток: вход-выход, повременный-постоянный, захватываеться-не захватываеться и тд и тп.

А насчет новых фич - те кто ездили на финское БСИ хорошо отзывались о медиках на поле, которые затирали и забирали какие то карточки у игроков. Говорят интересно.
Наверх
НФ
Tue Apr 24 2007, 01:07PM

ID пользователя #54
Зарегистрирован: Fri Oct 28 2005, 03:49PM
Местонахождение: Руссланд
Сообщений: 534
2 Хики
Было бы интересно узнать о "медиках" поподробнее - являются ли они игровыми фигурами, т.е. есть ли у них оружие, или это нечто навроде переходящих замывочных пунктов? Боюсь, что введение медиков здорово усложнит игру и вызовет непонимание хомяков...
Вопрос ко всем : какое количество судей на душу игрока будет оптимальным? В Штатах умудряются играть с 1 судьей чуть ли не на 50 игроков, черт их, янкесов, знает, как у них такое получается, сознательные все, что ли...
На ваш взгляд, зная наши реалии, при количестве игроков из тактических команд примерно 50% и столько же хомяков, сколько хотелось бы видеть судей на поле?
Наверх
Avenger
Tue Apr 24 2007, 01:15PM

ID пользователя #284
Зарегистрирован: Wed Aug 23 2006, 06:18PM
Сообщений: 918
"качество это когда возвращается не товар а клиент" (с) !rtfm
Наверх
Bezon
Tue Apr 24 2007, 01:20PM
Первая штурмовая диверсионная группа


ID пользователя #25
Зарегистрирован: Fri Oct 07 2005, 09:52AM
Местонахождение: в густых зарослях всегда чуть ближе ,чем вы предполагаете.
Сообщений: 1464
Про медиков все просто, у него нет оружия, у него только полотенце. При поподани в игроока он садится на мести или отходит чуть назад и зовет медика ,тот прибегает оттерает попадание если игрок передает ему карточку из картона с красным крестом, если медик не прибегает в течении 10-15 минут считается, что боец истек кровью, и он поднемается и уходит на базу.При попадании в медика ,он сразу же покидает поле боя.
Наверх
НФ
Tue Apr 24 2007, 01:43PM

ID пользователя #54
Зарегистрирован: Fri Oct 28 2005, 03:49PM
Местонахождение: Руссланд
Сообщений: 534
Тогда получаем следующее:
На БСИ народ приезжает играть, и, само собой, стрелять. Найти желающего из игроков побегать вместо игры с полотенцем - тут надо родиться финном. Отсюда следует, что медики должны выдаваться организаторами, поштучно и под ответственность команд, чтобы его не шибко обижали. Если медик не прибегает в течении 10-15 минут, его в первую очередь жостко покроют матюками за нерасторопность... и к тому же за эти самые 10-15 минут пораженный игрок успел бы сходить на замывочную базу раза 2-3, собственными ноженьками!
Идея с медициной, ИМХО, может быть опробована ТОЛЬКО на тактических акциях БЕЗ хомяков напрочь...
Наверх
Technic
Tue Apr 24 2007, 02:44PM
Написатель

ID пользователя #22
Зарегистрирован: Thu Oct 06 2005, 02:43PM
Сообщений: 4959
Я бы с медиками не стал заморачиваться. Все эти страйкбольные фичи не про нас.
Наверх
kifbest
Tue Apr 24 2007, 03:22PM
самый самый


ID пользователя #1
Зарегистрирован: Thu Sep 29 2005, 10:54PM
Сообщений: 1330
Насколько я помню У медиков было оружие, т.к. медиком назначали именно рядового солдата. пусть поправят другие, Бродяга???

Минус медика - умирает сразу, все остальные имеют 2 жизнь.
[ Редактирование 24.04.2007, 15:23 ]
Наверх
Тень
Tue Apr 24 2007, 05:11PM
Mak$

ID пользователя #173
Зарегистрирован: Wed May 03 2006, 09:49AM
Местонахождение: Россия
Сообщений: 536
Согласен со всеми и особенно со Сталкером, а от себя добавлю: В Москве мне понравилось наличие палаток для переодивания, отдыха и чистки, а так же элементарный самовар, пластиковые чашки, чай кофе и сахар. Кто хочет, тот и подходит и сам наливает и очередей нет. Мелочь , но приятно.
Наверх
susanin
Tue Apr 24 2007, 06:44PM

ID пользователя #153
Зарегистрирован: Sun Apr 16 2006, 09:27AM
Местонахождение: Россия
Сообщений: 595
Чтобы я хотел видеть на БСИ, так это удобные системы заправки воздухом: видел их в Эстонии - подошел, подсоединил шланг, нажал на рычаг, заправился, отпустил рычаг, отсоединился. Несмотря на большое количество букв все просто и удобно, очередей практически не было несмотря на более чем 500 участников. Ну и воздух конечно должен быть от 3000.
В части организации: весь обслуживающий персонал должен четко знать свои задачи, судьи - сценарий, часы должны быть сверены.
Считаю что помимо сценария БСИ для игроков, должен быть своего рода "сценарий" для судей и персонала.
Наверх
RedFelix
Tue Apr 24 2007, 09:13PM

ID пользователя #400
Зарегистрирован: Sun Dec 03 2006, 01:49PM
Местонахождение: Russia
Сообщений: 242
А можно пожелание не от ветерана ?
Иногда трудно на респе оттереть пятно от раскола , а вот горсть песка или опилок очень помогают.
Ну песок не всем нравится, а опилки можно попробовать.
Да и мусора потом меньше.
<span class='smallblacktext'>[ Редактирование 24.04.2007, 21:14 ]</span>
Наверх
Viva
Tue Apr 24 2007, 11:51PM
Боец

ID пользователя #131
Зарегистрирован: Tue Mar 21 2006, 04:05PM
Местонахождение: Россия
Сообщений: 429
To Bezon Киф праффф у медиков в финке были маркеры , тема я так понял была там в том что они за то что тебя потёрли получили с тебя карточку с крестиком им там под конец как лучшему медику бонус приз почёт и уважуха , - имхо достаточно прикольно ...

По поводу паука на заправке +1
По поводу воздух 3000 всегда +1
По судьям на сум зоне 3 раза начинать миссию это жестоко было т.е. +1

По поводу кстати зоны обеспечения , я вот в прошлый раз ( сум зона) приезжал с женой , ей реально делать нефиг было - т.к. смотреть было не откуда толком , если только стоять около центрального выхода (респа) ..а там тоже сеточка неакуратненько была натянута (шарики пролетали) + там постоянно игроки бегают кто заправиться кто ещё что -то ..
Имхо Агалатово единсвенная площадка где реально можно поглядеть игру , мб сделать небольшую барную (кафе) зону где приехавшие могут - СПОКОЙНО без боязни сесть и пива попить поглядеть что да как ... - (может и чушь )
!rtfm
Наверх
Сайт
alucard
Wed Apr 25 2007, 12:06AM
Вернувшийся

ID пользователя #428
Зарегистрирован: Thu Jan 18 2007, 02:07PM
Местонахождение: Россия
Сообщений: 384
1 и основное - воздух. это чтобы нипели подходили КО ВСЕМ Регуляторам - было очень неприятно когда на переправе, на мой баллон било около 1,5 а соседу с другим регулятором - 2,5. Чтобы к середине игры било все так же по 3к, так как с 2 к особо не постреляешь.
2. Шары - много, разных.
Наверх
Сайт
Grey
Wed Apr 25 2007, 02:29AM
Grey

ID пользователя #9
Зарегистрирован: Tue Oct 04 2005, 10:34PM
Местонахождение: Питер
Сообщений: 650
Воздух в первую очередь
Наверх
НФ
Wed Apr 25 2007, 12:56PM

ID пользователя #54
Зарегистрирован: Fri Oct 28 2005, 03:49PM
Местонахождение: Руссланд
Сообщений: 534
По поводу воздуха - понятно донельзя, в обязалове нужно два компрессора, каждой армии по компу.
Да и кислота может кому-то понадобиться, хотя в том году на БПМ вообще не было кислотной заправки...
С шарами тоже ясно, выбор побольше и никаких "Солдатов".
С развлекаловом для гостей - в виде кафе, понятно. Постараемся добавить квадрациклы, лошадей и прочие невинные забавы.
ПО ИГРЕ :
1. Сколько судей на душу населения?
2. С учетом применения минометов - есть ли смысл в проведении эксперимента по зачету поражения пейнтбольной пиротехникой по радиусу, как в Москве, или это вызовет лишние споры и геморрой? ( я очень внимательно прочитал ветку о гранатах на сайте, и результат голосования заставляет задуматься о возможности опробовать разок московскую версию - хотелось бы, чтоб ветераны московских БСИ поделились своими соображениями на этот счет, чтобы на грабли не наступать)
3. Будет ли справедливым считать предварительный расклад армий следующим образом : боец тактической команды равен двум хомякам-прокатчикам?
Наверх
Tankist
Wed Apr 25 2007, 01:07PM

ID пользователя #482
Зарегистрирован: Thu Mar 15 2007, 04:31PM
Местонахождение: СПб, Россия
Сообщений: 446
ну осмелюсь предположить как не ветеран, что на 100 человек должно быть не меньше 10-15 судей, это примерно на среднюю группу 10-15 человек по 1-2 судьи
Наверх
Viva
Wed Apr 25 2007, 01:49PM
Боец

ID пользователя #131
Зарегистрирован: Tue Mar 21 2006, 04:05PM
Местонахождение: Россия
Сообщений: 429
Имхо ...

Страйкобисты рулят ...
Дело не то сколько судей будет их может быть и 100 на 100 играющих , а их так скажем качество ... что бы не боялись идти под шар , что бы знали сценарий и что вообще происходит ...

По поводу минамётов и гранат , это значительно усложнит игру - как для игроков так и для судей , у нас на тренировках всё на веру и нармально все выходят теперь от гранат , а на Большой игре хз .как обьяснять хомякам что они мол поражены и тд ...
Но я за ...
Наверх
Сайт
Tankist
Wed Apr 25 2007, 02:04PM

ID пользователя #482
Зарегистрирован: Thu Mar 15 2007, 04:31PM
Местонахождение: СПб, Россия
Сообщений: 446
я с расчетом на то, что судьи нормальные, другой вариант прискорбен CORE_LAN18http://foolstown.com/sm/minzdr.gif
<span class='smallblacktext'>[ Редактирование 25.04.2007, 14:04 ]</span>
Наверх
alucard
Thu Apr 26 2007, 12:17AM
Вернувшийся

ID пользователя #428
Зарегистрирован: Thu Jan 18 2007, 02:07PM
Местонахождение: Россия
Сообщений: 384
1 боец ТПК в среднем равен 2-3 хомякам, НО если один боец ТПК выйдет против 3 прокатчиков отнюдь не факт что он успеет положить всех.
Наверх
Сайт
Avenger
Thu Apr 26 2007, 01:42AM

ID пользователя #284
Зарегистрирован: Wed Aug 23 2006, 06:18PM
Сообщений: 918
это очень приблизительное деление. в любом случае хомячьими массами должен кто то управлять иначе игра превратится в банальный тир-сафари

A_C: пост отредактировал
[ Редактирование 26.04.2007, 16:42 ]
Наверх
Andrey_Cosim
Thu Apr 26 2007, 01:44AM

ID пользователя #108
Зарегистрирован: Fri Feb 17 2006, 06:37PM
Местонахождение: Россия
Сообщений: 1634
3. Будет ли справедливым считать предварительный расклад армий следующим образом : боец тактической команды равен двум хомякам-прокатчикам?

мое мнение: да справедливо. Другое дело что достаточно одного Хомодея в год. , так что "чиста" хомячьи армии делать не стоит, лучше делить боле-мене поровну и тактиков и хомяков.
[ Редактирование 26.04.2007, 01:44 ]
Наверх
Zateynik
Thu Apr 26 2007, 06:32PM
Штурмовик

ID пользователя #298
Зарегистрирован: Tue Sep 05 2006, 01:57PM
Сообщений: 251
Viva написал(а) ...
Имхо Агалатово единсвенная площадка где реально можно поглядеть игру , !rtfm

Согласен! Поляна хорошая.... ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ! Для игроков на БСИ МАЛОВАТА!!! Первые минут 10-15 - МЯСОРУБКА, затем вяло текущий процесс. (Хотя, на Сумзоне было поживее, чем на ВК. Видимо, из-за перемены мест баз сторон)
На ВК вообще движения никакого не было. Кто куда добежал, тот там, по большому счету, и остался. За котельной люди что только не делали! За жизнь базарили (типа "ну давай что ль в атаку сходим"), маркеры прямо в поле разбирали - чистили. Разве что, шашлычек не жарили и водочку не распивали (хотя, вполне могли бы, ибо успели бы).

2 Андрей-Косим А плова мне ни на ВК, ни на Сумзоне так и не досталось. Кончился, видите ли !mla
Так что, один из серьезных недостатков в том, что организаторы оба раза были не в состоянии полностью отоварить натуральным продуктом выдаваемые ими прдуктовые карточки, ВКЛЮЧЕННЫЕ, КСТАТИ, В СТОИМОСТЬ ВХОДНОГО БИЛЕТА! Ну да я наних не в обиде, и более и не надеюсь! Сам затариваюсь!
<span class='smallblacktext'>[ Редактирование 26.04.2007, 18:34 ]</span>
Наверх
 

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System
WARGames 2003-2022
Online
гости: 26, пользователи: 0 ...

Most online at once 475
(пользователи: 0, гости: 475) on 06 Feb : 13:57

всего : 853
последний зарегистрированный: Klesh
Поиск WARGAMES тактический пейнтбол в Санкт-Петербурге
wargames.spb.ru